Прошу обратить внимание на мою жалобу! Сегодня утром 16 ноября 2023 г. заказала такси на Зиповскую 28 до Атарбекова 37. Ребенок с ДЦП с бабушкой прождали на улице под дождем ровно 45 минут. Ничего и никого небыло. Это такси просто сдохло в этот период. Много раз звонила и просила посмотреть, почему нет машины. И через 25 минут ожидания мне предложили не за 290 мин. отвезти, а за 645 рублей. И за эту сумму ничего не назначили вконец. Прошу на это обратить внимание, а в другие органы заявление уже подано, т.к. ребенок и так больной ожидал, которому нельзя перед лечением простывать!!!
Меня очень озадачивает, что такси даёт возможность водителям менять стоимость после заказа! Это -грубое нарушение закона о защите прав потребителей! В первый раз водитель потыкал в телефон и сказал что стоимость изменилась в связи с тем, что пришлось объезжать, так как улица оказалась перекрытой, а сам указал, что я, якобы попросила изменить маршрут, чтобы куда-то заехать. Сегодня вообще попался хам. Сразу после того, как я села в машину, начал говорить, что не собирается за те гроши, которые выставило приложение, ехать. Опять улица была перекрыта и он снова начал тыкать на кнопки, и цена изменилась на 100 р. За такую цену Я бы спокойно поехала на убере, но ведь я в целях экономии вызвала Максим! И он начал меня травить и обвинять, что я сама, мол, виновата, что это я его обманула. Цена в приложении изменилась, доплачивать Я отказалась и он сказал, что сейчас высадит меня, позже когда мы уже почти доехали, он съехал на обочину и начал выяснять отношения, говоря о том, мол, вы видите, Максим нас сталкивает лбами, и совершенно не понимал, что я ему говорю о том, что продавец по закону не может в одностороннем порядке менять стоимость услуги. Говорил на повышенных тонах, в результате я вышла и дошла пешком до дома. И если в прошлый раз я не добилась правды, в этот раз я ее добьюсь, и если Максим и в этот раз меня проигнорирует, Я напишу жалобу в Роспотребнадзор, пусть их проверяют, штрафуют. Я навсегда откажусь от их услуг и распространю эту информацию везде, где только можно. И в прокуратуру напишу тоже. Пусть проверят деятельность компании. Как они вообще за этим не следят и позволяют себе таких мошенников- водителей?! Ставлю минус 100 за сервис! И ещё в машине было сильно накурено, а водитель ехал, держа в одной руке телефон и опасно вел машину!
Расскажу, как закончились мои отношения с этим такси. Сделала заказ в приложении, машина не нашлась . Заказ отменила, высветилось подтверждающее сообщение на экране. Уехала на другом такси. После чего увидела оповещение, что меня ожидает водитель Максим. Пыталась несколько раз отменить заказ. Заказ пропадал, но через несколько секунд появлялся снова. Перезагрузка приложения не помогала. Звонила водителю, он не смог помочь. В итоге отменить получилось только после того, как началось платное ожидание, в итоге с меня удержали деньги. 3 раза писала в поддержку, предлагала прислать логи приложения, но на меня просто наплевали. Поддержка работает отвратительно, чат закрывается сразу после ответа оператора, то есть у вас даже нет возможности задать дополнительный вопрос, только через создание нового обращения. Ситуации с фейковой отменой заказа были и ранее, но тут просто добило, что жмешь отменить, происходит отмена, а потом заказ появляется снова.