Магазин небольшой, ассортимент как и везде, но некоторых позиций нет.
В принципе чисто, аккуратно всё разложено.
Молодцы!!!
Просрочки не было найдено, а если она там и присутствует, то это действительно может быть человеческим фактором.
К посещению данный магазин рекомендуется.
Я тружусь курьером Яндекс.Еды и сегодня Я поимел неприятный опыт забора заказа из данного магазина. Претензии к сборщице заказов, предполагаемая фамилия - Мышкина.
1. Сборщица собирает заказ дольше, чем должна. В моём приложении статус заказа "Опаздывает" стоял 10 минут, пока она мне его не выдала.
2. Сборщица в ответ на мой вежливый вопрос о том, сколько примерно времени мне необходимо ожидать выдачу заказа, ответила хамством на повышенных тонах, Я сразу же сделал Мышкиной замечание о её манере общения со мной, вместо извинения и ответа на мой вопрос, Мышкина продолжила вести себя неадекватно. В любом магазине, в любой другой "Пятёрочке", в любом ресторане мне всегда - вообще всегда - отвечают на вопрос, - "Сколько времени ожидать выдачу заказа?", - в данном магазине ответ дан почему-то не был. Как мне пояснил другой сотрудник этой "Пятёрочки", - "Это не входит в наши обязанности".
В обязанности курьера Яндекс.Еды не входит терпеть чьё-либо хамство, поэтому, если Я ещё раз получу подобный опыт в данном магазине, Я призову своих коллег-курьеров не брать заказы с данного адреса.
Один плюс, что рядом с домом, часто очереди в кассу, раскладка товара непонятная,при входе скидки, потом овощи, консервы, тут же яйцо, какая то посуда, конфеты, крупы в трёх местах, ничего не понятно, около магазина всегда грязь, помойка, урны переполнены, хоть летом, хоть зимой