Договор на обслуживание заключала ещё в "даженепомнюкаком" году с провайдером Онлайм, всё устраивало и проблемы решались быстро. Всё было замечательно ровно до того момента, когда Онлайм был "съеден" Ростелекомом...Проблемы начали возникать со скоростью интернета, которая падала самопроизвольно. Затем прибавились проблемы с антивирусным ПО. В течение оплаченного периода срок действия лицензии прекращался, ПО переставало обновляться и обслуживаться, пользователь "бегом" был вынужден переходить на другие варианты антивируса. В конце 2022 года с российского рынка ушёл провайдер антивируса ESET, однако Ростелеком не перестал исправно списывать плату за антивирус в составе абонентской платы. Но у меня получилось прочувствовать момент, так как полученный вирус сломал полностью систему на компьютере и чудом удалось её восстановить, чтобы не потерять все документы. Так как лицензия на ПО была проплачена до начала 2023 года, Ростелекомом было предложено перейти на якобы равноценный антивирус (раскололи ESET + слепили под это контору на обслуживание). Когда я поняла, что компания по обслуживанию антивирусного ПО связана с Ростелеком, а кроме того повторилась хоть и с меньшими потерями ситуация с вирусом, стало понятно отношение ко мне как к "ценному абоненту" и я приняла решение о расторжении договора на обслуживание. Договор был расторгнут 2 апреля 2023 г., однако до настоящего времени деньги с личного счёта абонента мне так никто и не вернул. Сотрудники Ростелеком предложили для возврата средств отправить скан паспорта в онлайн-чат....Думайте сами куда при заключении договора с Ростелеком отправляются ваши персональные данные? А ровно туда же. Думайте и не повторяйте чужих ошибок, хотя бы и вынужденных
Очень не приятный осадок. Впервые обратилась в компанию в 2019 г все сразу подключили и прекрасно работало. Тут мне нужно было переехать в центр города и началось. Две недели каждый день звонила. Мы не можем вас перенести на новый адрес. Оставила заявку на расторжении и в итоге мне звонят, говорят может подключить. И вашей заявки на расторжения нет, пять раз просила зафиксировать заявку. Просто какое то издательство. Вроде крупная компании и так раскидываться клиентами. Все происходит в Санкт-Петербурге. И скажи руководство Ростелеком. Это какое издевательство не могу добиться расторжении полного договора. (с ноября месяца, почти каждый день звонила) Мне сейчас выстовляют счёт и есть долг?
200 раз подумайте и используйте любой другой вариант.
Интернет как интернет. Была бы возможность, перешёл бы на другого оператора.
Огромные очереди в офисе, нельзя заранее взять заявление и заполнить. Все делается для того, чтобы мучиться два часа в живой очереди. Электронная очередь не работает. Это отношение Ростелекома к людям как к скоту.
Upd. Через 2 года ничего не поменялось.
Снова встретился с этой компанией при съезде с девушкой.
Просто поменять тариф при переезде нельзя. Сначала один раз звонить и ждать для переезда. Второй раз чтобы пришел человек и настроил систему в доме. Он же зачем-то полез в мой роутер проверять настройки и сбил их, лишив меня интернета, пришлось самому сбрасывать и настраивать заново. Третий оператор нашел ошибку их системы в договоре, отказал в переводе на новый тариф, ждать ещё. Четвертый после всего геморроя сказал, что тариф только для новых пользователей и мы вас на него перевести не можем. Хотя предыдущие действия все выполняли с учётом согласия Ростелекома на перевод на новый тариф. В итоге на следующий день приняли решение в нашу пользу.
Ещё дико бесит, что для любого вопроса нужно минимум 3 оператора, каждого нужно ждать и каждому нужно объяснять ФИО, адрес, суть проблемы заново. Никакой связи между операторами. У меня на телефоне после 30 минут идёт сброс звонка. И если не уложились по времени - ещё раз троим заново все объясняй.
Ужас.