Есть 2 магазина Дикси в районе моего проживания.Но в последнее время я отдаю предпочтение на ул Велозаводская,д 11,он поменьше по размеру и по ассортименту,но в нем работают сотрудники намного внимательные и любую проблему решают быстро.А главное,нету очередей,как на Автозаводской и в приложении отображаются всегда мои покупки.В последнее время есть такая проблема на Автозаводской,за месяц чеков 6 не показало приложение.,поэтому будьте внимательны и берите бумажный чек.Я по этому вопросу писала в поддержку Дикси,но ещё за август месяц они мне ничего не ответили,а в этом месяце пишут ,что обращение в работе.Какой смысл покупать у них,если бонусы они не начисляют?
Зашла перед работой в Дикси по адресу: Москва, Чистопрудный бульвар 1А. Нужно было купить что-то к чаю. Вижу, мандарины по 99 руб, решила также взять. В торговом зале пробыла не более 5 минут. На кассе молодой человек сказал, что мандарины уже по 129. Как так? Такое в этом магазине не первый раз (в прошлый раз были шоколадки милка по акции, на кассе уже пробивали по полной стоимости, типа акция уже закончилась минуту назад). Пять минут назад были по 99. Ответ - у нас и за две минуты может все поменяться, а вы говорите про 5. Подошла к ящику с мандаринами, цены нет никакой уже. То есть торгуй, устанавливай любую цену. Позвала администратора. Вышел мужчина нерусский. Без бейджа. Попросила его представиться. Достал из кармана бейдж, показал. Он азамат Ибраев. Разговаривать со мной ему некогда, у него другие дела. Ушел от меня на кассу самообслуживания. Позвонила по телефону, который указан на стенде. Вышла девушка. Не стала представляться, махнула рукой на стенд, типа вот это указано здесь, что вам еще? Я начала спрашивать про цену на мандарины, она просто ушла за свой стол, который за кассами. Спрашиваю, вы подойдете? В ответ - вам надо, идите сами сюда. С таким хамским отношением столкнулась впервые. Несколько раз позвонила на горячую линию, но телефон просто с 10 минут ожидания начинает заново отсчет 10 минут ожидания. Час я звонила, никто так и не взял трубку. Позвонила в Роспотребнадзор. Там быстро ответили. Порекомендовали составить письменное обращение, что я сегодня и сделаю. Это письмо прикреплю к сообщению в Роспотребнадзор. Перед уходом из магазина, я увидела, что женщина, которая не представилась, но махнула рукой типа она - это вот этот управляющий администратор, поставила все же ценник на мандарины. Спросила у нее, знает ли она, что магазин допустил грубое нарушение, за которое положен штраф? Ответ - спасибо, что сказали, а то вот я сама не знаю. Как вообще такое может быть? Это центр Москвы. В магазине на постоянных условиях происходят нарушения. И, похоже, что администрация не заботится, чтобы исправить положение, уверена, что все сойдет с рук как и много раз до этого. Кассир не скрывает, что у него нет трудоустройства, он просто вышел сюда на подработку. А как доверили ему кассу, деньги? Ответ - а что такого, я же на виду. Грубые нарушения законодательства, хамство сотрудников, которые с трудом говорят по-русски. Это нормально?
Магазин "умирает". Все хуже и хуже. С ценниками беда, не ясно где же товар, к которому ценник относится? Особенно в мясном холодильнике.Нужна реконструкция и ремонт. Сократить ассортимент. Магазин на хорошем месте с хорошей проходимостью. А персонал ответственный и дружелюбный.