Окончив по программе Глория начальную школу на отлично - несмотря на странную программу Элькониной - Давыдовой , где во втором классе на математике дети изучали третичные системы - которые в дальнейшем могут пригодиться только в специализированных ВУЗах , сомнений не было - продолжим по этой же программе и далее , первый звоночек был после окончания 5 класса - дочка - одна из лучших учениц класса - попросила перевести ее в другую школу - мы - оба работающих родителей и заняты плотно на работе - к сожалению- не придали значения желанию ребенка - ибо - ну как же / Глория - имидж - а где лучше ? Продолжили обучение - как оказалось - это была грубейшая ошибка , классный руководитель и учитель истории Макина Светлана Ивановна - по своему призванию - информатор , не имеющая представление о деловом этикете в общении с родителями, никак не заботясь об успешности детей , История- Которую преподает - сухое изложение фактов , никак не мотивирует учеников к изучению предмета- ведь главное - донести сухую информацию , учитель по английскому- на уроке сидит в телефоне- вместо отработки вероятных слабых мест в знаниях учеников - а их , к сожалению - тьма , учитель информатики- сам на уроке ищет ответ на задачи в интернете, на уроке Английского дети смотрят мультфильм с субтитрами на русском языке , при этом - старая мебель , столы , стулья , батареи - интересно - куда уходят выделяемые суммы ? Рейтинг школы уже давно держится только на репетиторах , текучка кадров - каждый год
Через свой горький опыт и опыт друзей скажу, что учителя выделяют любимчиков, пять в году получить тут невозможно, учителя задают на дом много, на уроках объясняют мало
Для тех, кто говорит о том, что ребенок начинает работать более самостоятельно и большое кол-во дз помогает усвоить предмет скажу так:
Во-первых мне хочется сдать таких людей куда подальше
Во-вторых у большого количества дз нету смысла так, как первоочередная задача НАУЧИТЬ, а не принести готовое дз в виде 5 страниц
В-третьих самостоятельность в ребенке развивать через монотонные поиски информации, которую не дает учитель, просто отвратно!
В школе выстроена грамотная ступенчатая система образования. Мой ребенок с 1 класса в этой школе и путь прошла СП3-СП2-СП1 и я благодарна администрации, что именно беседой с другими родителями немотивированных учеников классы избавлялись от тех учеников, которых нужно было «вытягивать» и при этом тянуть весь класс вниз. Да, тут поддерживают тех, кто хочет учиться, стоять над душой не будут, многое ребёнку придется делать самому - тем ценнее полученные результаты. Есть сильные учителя, есть обычные и тут только интерес ребенка отвечает за знание предметов. Могу сказать точно - на профильных программах все учителя сильные, базовое образование - на уровне средних школ Москвы.