Очень хорошие сотрудники, всё доступно объясняют, помогают во всём, удобное расположение самого банка, недалеко от метро и автобусной остановки, много выгодных продуктов у банка.
Сотрудники данного отделения абсолютно НЕ компетентны в своей работе: НЕ могу сказать за всех, НО девушка в очках (не помню уже ФИО), на мой вопрос по поводу закрытия счета в их банке ответила, что по времени это займет около часа (на секудочку, в отделении Савеловский мне закрыли счет в течение 3- минут), а также молодой человек, сидящий при входе с левой стороны, который НЕ смог выдать выписку по закрытому счету: ждала минут 30-35, сначала он сам пытался, затем обратился к другому "специалисту", но выписку мне так и НЕ предоставил, пояснив, что НЕ знает, почему "не дает программа", что составит обращение и когда ответят....КОРОЧЕ, сотрудники данного отделения-просто "ПУШКА", совсем нет желания туда возвращаться!
Был в этом отделении банка 29 декабря, специально пришёл узнать , КОГДА открыть накопительный счёт, что бы срок (3 месяца - льготный период)начинался с 1 января 2024 года. Работник банка мне сказала, что 31 декабря день рассчëтов и в этот день можно открыть счёт и он начнёт считаться с 1 января и до 1 апреля 2024 года будет льготный период . "Приходите в это отделение банка 31 декабря с наличными деньгами паспортом и открываем счёт, поторопитесь работаем до 13-00". Пришёл в это отделение банка 31 декабря 2023 года и работник этого же отделения банка говорит мне противоположное - если открыть счёт сегодня, 31 декабря 2023 года, то один месяц из трёх месяцев льготного периода, декабрь - теряется. Мой прямой ущерб в результате этого словесного бардака за 2 дня(потерянные проценты) - 1000 рублей. Я пенсионер и для меня это существенно. Считаю, что работники Отдела Кадров ВТБ и руководители данного отделения банка работают плохо, если берут на работу такой неадекватный персонал.
противоположное -