Так как шестерни в автомобиле Dodge Caliber 2006г. 2.0 CVT слизало, я изначально попытался исправить поломку заменой шестерней, что привело к повышенным оборотам (видимо результат криворукости)
Поэтому решил приобрести узел целиком. Приобретал дроссельную заслонку в этом магазине, покупкой доволен , деталь отлично подошла (обороты оптимальные, настройка не потребовалась). Перед покупкой волновался как машина будет реагировать по количеству оборотов на эту деталь, но Продавец проконсультировал меня, сказав что с оборотами не должно быть проблем и у всех покупателей авто работало исправно.
15 февраля приобрели фазорегулятор на машину клиента, установили, залили технические жидкости, прогрели. Начали убирать машину с подъемника, на оборотах появился стрекот - машина заглохла. Крутит так, как нет компрессии. Стали проверять метки, установили планку, метки на фазниках и коленвале сошлись. Эндоскоп показал касания по впускным клапанам. За свой счет, произвели замену клапанов, установили другой фазорегулятор. 19 числа попытались вернуть деньги хотя бы за фазорегулятор, продавцы в глаза подняли на смех, сказав, что так не бывает, как будто мы этого не знаем. Мотор распространенный, опыта у механиков достаточно. На самом фазорегуляторе нет маркировки, при заказе проверяли фазорегулятор на соответствие по вину. На другом фазнике автомобиль заработал стабильно во всех режимах. Ставить с новыми клапанами, для чистоты эксперимента, кривой фазник не рискнули. Чтобы закрыть вопрос, заказали за свой счет экспертизу. Благо механики по внутреннему регламенту фиксируют выставленные метки, есть фото. Наглые продавцы ссылаются на наши кривые руки.