Замечательная клиника!
Персонал очень внимательный, доброжелательный и, самое главное, профессиональный.
Особенное спасибо доктору - Спирину Максиму Алексеевичу.
Порекомендую эту клинику всем своим знакомым.
оскорблений прямых не было, однако чувствовалось недовольство в голосе работниц. брали кровь у собаки на биохимию (700), ггт (150) и общий анализ (1600), если я не ошибаюсь. вышло 2950₽. 500₽ у них в клинике за забор крови. решили общий анализ крови сделать, потому что от сотрудницы прозвучало что-то вроде "чтобы лишний раз не колоть собаке лапу" и это звучало убедительно, ведь нам важно минимизировать боль и дискомфорт собаки. решение принимали мы (хозяева), однако эта женщина по итогу колола ТРИЖДЫ. сложно сдержать эмоции. что ж, едем дальше: я успокаивала собаку, чтобы она меньше переживала, чувствовала что я рядом и все такое. я говорю, мол, молодец, умница, все хорошо. на что получаю в ответ слова женщины-сотрудника "это я молодец, с первого раза попала" как бы в шутку. в итоге она крутила иглу кучу раз, пока та была в собаке. с первого раза весь объем крови взять у неё не удалось "образовался тромб в игле". дальше: получила два замечания по существу. одно замечание от девушки за регистрационной стойкой, которая ещё и ассистировала при заборе крови. а второй потому что отпустила руки от собаки, чтобы снять сумку, пока собака стояла на столе (ещё до процедуры). кажется было видно мою неопытность, терпеливость и отзывчивость сотрудниц под сомнением. создалось впечатление осуждающих, недовольных, уставших медсестёр. не знаю как принято в сообществе ветеринарии, но женщина, бравшая кровь, была без перчаток, под ногтями я заметила грязь.
единственную звезду поставила потому что это минимально-возможное значение. однако хочу сказать, что уборщик произвёл хорошее впечатление, чувствовалось уважительное отношение. 11 января 2024 год
Добрый день! Хотелось бы рассказать о своих впечатлениях от посещения данной ветеринарной клиники. Заболел у нас котенок. Котенка рвало раз в 1-2 часа, был понос, в целом был вялый и неактивный. Решили, что нужно принимать меры. Срочно. Выбрали именно эту клинику, потому что живем в том же доме, где находится клиника. Позвонили, спросили, можно ли подойти. Очень любезная женщина на ресепшене ответила, что, конечно, подойти можно. Попали в смену доктора Соколенко Евгения Евгеньевича. Хотелось бы поставить всем, кто работал в ту смену (и женщине на ресепшене, и ассистенту, и самому врачу) не то что 5 баллов, а все 100 баллов. Женщина на ресепшене была приветлива, внимательна, доброжелательна, спокойно все спросила, оформила нас. Одним словом, очень приятная и милая дама. Огромное ей спасибо за хорошее настроение и сохранение наших нервов, которые и так были на пределе из-за больного котеночка. Евгений Евгеньевич - просто потрясающий специалист с большой буквы. Внимательно выслушал, тщательно обследовал нашу бедняжку, все нам объяснил и рассказал, подобрал лечение. Расписал детали, чтобы мы были в курсе, что делают с нашей любимицей. Терпеливо и вежливо ответил на все вопросы, даже по дальнейшему уходу за животным. Девушка-ассистентка приятная и добрая. Аккуратно и осторожно поставили уколы малышке. Сразу чувствуется профессионализм и любовь к своему делу и животным. Спасибо Вам огромное. Такое отношение приятно удивило. Впердь будем обращаться именно к этому врачу. Низкий Вам поклон за то, что не оставили нас в беде, приложили все возможные усилия, чтобы помочь, да и просто спасибо за ЧЕЛОВЕЧНОЕ отношение. На следующий день смена поменялась, и мы попали к Овчинниковой Наталье Викторовне. Хотелось бы отметить и специалистов этой смены. Такие же приятные люди, внимательные, доброжелательные. Огромное спасибо и Вам. Женщина на ресепшене просто чудесная) В общем и целом я поставила бы 5 звезд этой клинике. НО. Под конец нам не посчастливилось попасть к доктору Спирину Максиму Алексеевичу. Вся смена ужасна от и до. Даже женщина на ресепшене. Они как будто специально подобрали именно такой состав, чтобы удобнее было работать в клубке злобных змеенышей. Тон был такой, будто мы пришли не в клинику, а к ним домой. Был назначен повторный осмотр. Записались именно на такой вид услуги. Как прошел повторный "осмотр". Господин Спирин безразлично спросил, как чувствует себя котенок. Не осмотрел, даже пальцем не пошевелил, видимо, затруднительно было встать со своего рабочего места и уделить время пушистому пациенту. Безразличный вид его явно намекал на то, что он буквально терпит свою работу из последних сил и ждет, когда его уже все оставят в покое. Отдельно отмечу его ассистентку. Молодая девушка, которая ставил нам последний укол курса. До этого наша малышка стойко переживала все уколы, плакала, конечно, и пыталась вырваться. Но это максимум. Здесь же, когда девушка вколола второй укол, в нашего ориентального котенка, который отличается дружелюбным и безобидным нравом (когти лишний раз не выпустит и никогда не укусит), вдруг вселился настоящий бес. Заорала так, что у меня душа в пятки ушла, прокусила нам с сестрой обеим руки. Было видно, что животному больно. Вопрос - девушка точно знает, что делает, или же ее буквально только что взяли с улицы? Как можно так отнестись к беззащитному зверьку? К слову, лицо девушки не выражало ничего, словно так и надо, будто это в порядке вещей. Услышали ли мы извинения? Конечно, нет. Безразличным тоном сказала "все". Уважаемая ветеринарная клиника, я, конечно, понимаю, что господин Спирин, возможно, врач с огромным опытом и просто незаменимый специалист в этой сфере, но, увы, на деле получается иначе. Вы уверены, что пушистые пациенты и их хозяева заслуживают такого отношения в непростой момент, как для бедного животного, так и за бесконечно переживающего хозяина? Животное и так испытывает огромный стресс и боль, так тут еще и эта особа усугубляет ситуацию. Пересмотрите, пожалуйста, свои приоритеты. Не хотелось бы больше попадать на прием к такому персоналу. Впечатление от клиники было бы окончательно испорчено, если бы не глубоко уважаемые Евгений Евгеньевич. Спасибо за внимание.