С покупкой каждого нового Фольксвагена отношение к марке все хуже и хуже. Все новые авто с салона с какими то проблемами. Купили новую Калифорнию 29 декабря, при выезде от дилера залип передний датчик парковки(устранили на месте, поправив номер), по дороге от них до паркинга закипели два дополнительных аккумулятора с едким ядовитым запахом в салоне, которым пропахли вся одежда и мягкие детали… Возникает вопрос, как они делают предпродажную подготовку? К сотрудникам отдела продаж вопросов нет.
Приветливые люди, замечательное обслуживание, можно поползать по новым машинкам. Всегда предлагали кофе, а то и не один раз. Есть зона ожидания с детской частью. На ТО при замене запчастей предлагали различной ценовой категории и консультировали по качеству. В моих планах постоянно обслуживаться на данном сервисе. Спасибо- мне все по душе.