Хороший магазин, в Энгельсе вообще все магниты хорошие, товар цена качество, всё соответствует, единственное чего не хватает, так это кассиров за кассой, постоянно работает только одна касса, кассы самообслуживания я не считаю, вот если бы они скидку делали за то что я сам товары пропикиваю, тогда может быть и стоило ими воспользоваться, а так нет...
...почему я должен выполнять работу кассира да ещё и за бесплатно???
Мой любимый магазин. Покупаю в нем около 5 лет. Персонал вежливый и постоянный, продукты свежие, за порядком следят, все чисто и аккуратно. Последние несколько посещений обратила внимание, что постоянно пищит рамка в зоне косметики. Эта рамка или детектор находится рядом с ресепшеном, где находятся администраторы. Неужели за весь день не надоело её слушать. Я захожу за покупками и то хочется уйти по-быстрее, чтобы не слышать этот писк.
Предпочитаю "большой" Магнит остальным сетевым магазинам, т.к. считаю, что здесь оптимальное сочетание цены и качества. Закупаться продуктами предпочитаю именно в сети Магнит. В других магазинах в среднем продукты дороже. К плюсам ещё можно отнести большую парковку.
Теперь о минусах. Почему поставил 4 звёзды? В отделе фрукты часто покупателям приходится заниматься сортировкой, а именно копаться в ящиках с подпорченными либо с незрелыми фруктами, выбирая годные. Картина нелицеприятная: поддон с ящиками, допустим мандаринов, и стоит группа граждан и копошится в гнилье, как бомжи в мусорном баке, выполняя за сотрудников обязанности по сортировке товара.
Второй момент, который напрягает, на ценнике одна цена по скидке, а на кассе скидка не пробивается и цена выше. Лечится это фотографированием ценника на смартфон и предъявлением фото на кассе. Как правило, в таких случаях без разговоров пробивают товар по цене заявленной на ценнике.