Хорошее место, помогут, не грубят, выполняют свою работу быстро , качественно, также хороший ассортимент продукции, можно аксессуары выбрать на телефон или для дома
Являюсь абонентом теле 2 с 2002 года,в то время медийным лицом оператора ,которые мелькали в рекламе и всякого рода заставках были гопники из итальянского фольклора.Теперь другое дело:важен позитивный,солидный,респектабельный имидж.Топ менеджеры компании провели ребрендинг,но это внешне,а натура мелкого лавочника никуда не ушла .Поясню:каждый месяц остаются неиспользованными и сотни минут и много гигабайт.Но это не мешает им постоянно мне звонить и просить перейти на более дорогой тариф ,где ещё больше минут и интернета!!?? 30 марта решил поговорить с оператором по номеру 611,но не тут то было,робот говорил чтобы я ждал, очень важно и всё такое ,это длилось 30 мин,пришлось положить трубку, а хотелось узнать почему односторонне повышают тарифы,а качество связи не улучшается,почему руковод.конторы теле 2 постоянно бубнят ,что доедают последний кусок , а в отчётах,которые любой чел может найти,указывают сотни миллиардов р прибыли за год?Когда эти типы насытятся?Поддержите, пожалуйста,лайком.
30 октября пришла в офис Теле2, офрмить домашний интернет, проговорила, что роутер есть свой и тариф 250 рублей черз три месяца. Девушка в своём телефоне оформила подключение, приехал установщик, подключил интернет, подписал договор, который я не видела ни в офисе ни дома. Мне просто прислали код подтверждения, а после того как я сказала код, мне сказали, что я оказывается купила приставку Винк в рассрочку и сейчас мне её принесут из машины. Срвзу начала звонить в службу поддержки, там заверили, что без проблем вернете в любом офисе Теле2, там все в курсе. Пришла на следующий же день в офис, где оформляла домашний интернет, там была та же девушка, она удивилась, тоже не знала про приставку, мы вместе из офиса звонили на горячую линию, нам сказали оформить притензию и они её рассмотрят . Я написала, что представления не имела ни о какой приставке, что есть и свидетели и записи видео наблюдения в офисе и установщик подтвердил , что мы не знали про приставку. Нооо... Мне пришёл ответ от компании Теле2, раз приставку вам отдали - платите за неё. Возврату она не подлежит. Хотя она даже не вскрывалась. Удивительно, что никаких бумаг , подтверждающих моё согласие или устного разговора не было, но я должна платить 6700 за вещь, которая мне не нужна потому что кто то её добавил в договор, которого я даже не видела. Который мне пришёл на почту уже после того , как подключили интернет! До этого я не была ознаколенна ни с какими условиями нигде. Ни в личном кабинете, ни по телефону, ни усно , ни письменно. Я считаю это мошенническая схема обмана потребителя, который теперь дрлжен платить за какую-то неведомую копобочку....