Покупали суши самовывозом. Суши очень понравились. Все вкусно, аккуратно упаковано. Адекватные цены. Из минусов, за что снизили оценку: на сайте указано, что при самовывозе предоставляется скидка. Скидка при оплате онлайн не появилась. Позвонили, попали в ресторан на проспекте Королева, где нам объяснили, что скидка предоставится при оплате, когда будем забирать заказ. Поскольку на сайте про акцию при самовывозе не уточняется, по каким адресам она действует, решили, что действует во всех ресторанах и поехали, куда было ближе- в пос. Текстильщик. Расплачивалась дочь, только дома обратили внимание, что скидку не сделали. Позвонили туда предъявить претензию, на что нам ответили, скидка предоставляется только на ул. Болдарева. В общем очень неприятно, получается вводят в заблуждение, проще было доставку заказать, чем куда-то ехать.
Заказали в очередной раз здесь 8 марта,не однократно тут заказываем,уже напротяжении многих лет,но в этот раз хуже некуда.Порции урезаны в половину,икру капеллана для вида обмакнули.Я не пойму что 8-марта и можно клиентов обманывать,и урезать порции в честь праздника,типо и так все всё съедят,а мы как раз на всех клиентах с экономим.
Так нельзя,так портится репутация.
Всё должно быть в не зависимости от времени и даты,праздник не праздник.
Екатерина Андреевна Г.
Знаток города 17 уровня
21 февраля
Являюсь фанатом Епонского и УноМОменто уже более 10 лет. Делаю заказ каждую неделю. Еда очень вкусная. Роллы, салаты, пиццы - самые лучшие в городе. Однако последнее время стало существенно напрягать отношение операторов с района Первомайки.сегодня 21.02.24 в 6 вечера мне впервые за 10 лет отказали в скидке по номеру телефона. ФРазой : "У вас скидка не пожизненная и сегодня ее нет" Очень расстроило. Хочется и дальше продолжать быть верным клиентом, но такое чувство что мне делают одолжение принимая заказ. ( к офису на проспекте королева вопросов нет). ПОсле изменения отношения меняю отзыв и звездность