Ценники с потолка.
К самому терминалу претензий нет. Проехал быстро. Но вот к расценкам претензия появилась. Съездил на рыбалку, за г. Клин. Устал прилично, пока буром насверлился. Решил проехаться по платнику, чтоб сэкономить 20-30 минут, минуя светофоры и легкие заторы в выходной день. Какое же было удивление, когда на пункте высветился ценник в 1170 рубликов с пункта ПВП 97 до МКАД-а. Я проехал 84 км на Оке за эту цену. Почти 14 рублей за километр. Не хило так. Кто-то явно решил подзаработать, наверное на хлеб с икоркой кому-то не хватает. Последний раз еду по вашей дороге.
Стоимость проезда запредельна! Скорость считывания транспондера отвратительная! Организация движения отсутствует! До 42 км трасса не освещена.
К сожалению не разобрался как комментировать ответ организации по этому дополню свой комментарий.
Ваше высказывание о международной практике использования на неосвещенных участках светоотражающих элементов и разметки просто смешен! Вы где в мире ещё встречаете такие условия эксплуатации? В России и в частности в Московском региона где расположен данный участок больше половины года грязь. Применимо к участку с 29 по 58 км что-то я не заметил светоотражающих элементов! Они похоже отсутствуют, может слишком малы а может просто грязные и не выполняют возложенную на них функцию. Про разметку! Она разве есть? Днём её видно, а вот ночью нет! Я вам подскажу, раз вы похоже не знаете, но мировая практика нанесения разметки заключается в использовании специальной дорожной краски с добавлением отражающих в нее элементов (стеклянных шариков). Вы похоже этого не знаете. Тогда да, в ночь, в дождь и в зимнюю слякоть разметку будет видно!
Хорошо, давайте продолжим.
Скоро начинается летний сезон и соответственно кратно возрастет трафик по пятницам в сторону области и по воскресеньям в сторону Москвы. В эти дни возникают многокилометровые пробки на участке с 29 по 58 км, из-за которых возникает вопрос принципиальный вопрос вообще взымания платы за проезд, т.к. не обеспечивается концептуальный подход платной трассы, быстрого перемещения из точки А в точку Б. Считаю что концессионной компании необходимо расширить на данном участке дорогу до 3х полос в каждом направлении, либо не взымать плату вообще!
Очень плохое обслуживание! Часто попадаю в ситуацию, когда транспондер срабатывает на въезд, а на выезде транспондер не работает. Приходится «кошмарить» водителей, пятиться назад, ехать перпендикулярно полосам движения и искать кабину с сотрудником, чтобы решить вопрос. Причем вопрос решается просто - оплачиваю по тарифу без скидки. Деньги на счету транспондера есть, но толку нет. Решите вопрос! Кроме того - не безопасно пятиться задом в поток въезжающих авто!