Посещение почты не всегда приносит приятные впечатления. В одну смену работает дружелюбный и вежливый персонал, в другую, к сожалению, встречаются менее приветливые сотрудники. Ремонт, который в здании проводится, пока еще не завершен и оставляет желать лучшего. Помимо этого, помещение почты довольно маленькое и не всегда может комфортно вместить всех посетителей.
Получение посылок теперь занимает больше времени, так как введена система талонов. Раньше этот процесс был гораздо проще и быстрее. Впрочем, я понимаю, что такое нововведение может быть связано с попыткой улучшить организацию обслуживания и сократить очереди.
Несмотря на все недостатки, я верю в скорые улучшения и благодарю тех сотрудников, которые стараются предоставить качественный сервис вне зависимости от обстоятельств.
После ремонта, приятно зайти, чисто, светло, очередь, если есть, проходит быстро. Однако крыльцо при ремонте в порядок не привели, так и осталась жуткая, хлопающая входная дверь и скользкий холодный тамбур.
Девочки, спасибо вам огромное за вашу работу! Я отправляла посылку в Астафьевку, но она не дошла до адресата и вернулась. Вы мне помогли написать заявление на повторную отправку. И вот, наконец то, посылка на месте! Спасибо за неравнодушие и понимание. Вы настоящие профессионалы своего дела! Здоровья вам всем!