Финансовые услуги:почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, реализация полисов ОСАГО, прием платежей за услуги электросвязи
Услуги связи:оказание услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи
Очереди огромные, окна работают не все. А вчера (15.03) в 17.30 работница в одном окне заявила, что ее рабочий день окончен, осталось всего 2 окна на 20+ человек в зале. Люди в окнах стоят минут по 10-15. Невозможно дождаться, если у тебя всего есть 10 минут.
А есть сотрудники почты курят не возле входа в почту, а с другой стороны дома, где подъезды и детская площадка. Из-за них входы в подъезд превратились в одну большую пепельницу. Научите своих сотрудников бросать бычки а урну, которая стоит в метре от них.
Всегда, в любое время очереди. Из 6ти окон работают в лучшем случае 3-4. Для кого сделана электронная очередь - не понятно, сотрудники абсолютно ей не пользуются. Очередь на табло, очередь в зале. Люди приходят, берут талончик, смотрят на этот бардак и уходят. Жалобы в Почту России на работу этого отделения ни к чему не приводят. В общем-то это и не удивительно, это же Почта России....
Если бы можно было бы поставить оценку 0 - я бы поставила ее. Хуже отделения почты я давно не встречала. Очередь из 20+ человек: работает всего 2 окна, оооочень медленно. При этом свободный сотрудник рядом же перебирает почту и даже не думает чтобы начать принимать людей, чтобы как-то ускориться. Прождала 27 минут - приняли 4х! И это просто на получение посылки. Дальше уже просто не было сил стоять и ждать