Расположение банка удобное, персонал отзывчивый и очень вежливый.
Хочу отдельно выделить сотрудника Ангелину Ш.
Такому профессионализму и ответственности можно только позавидовать! Консультировала меня на всех рабочих этапах. Ангелина, если Вы читаете это, то знайте, что Вы настоящий профессионал своего дела!
Здравствуйте. Я являюсь держателем карты ВТБ банка. SOS!!!Так вот пришёл я 01.04.24 в отделение банка ВТБ по ул. Широкая 13а, это рядом с метро Медведково прямо в вечернее время .Посадили меня напротив симпатичной, Бессовестной девушки сотрудницы Шаталовой Ангелины Алексеевны, табличка над головой т.е. отдел,, Обслуживание клиентов,, Привилегия ". Попросил, что мне нужны реквизиты моей карты ВТБ банка. Распечатала дала, она мне, не хотите ли вы преумножить свои доходы по карте, видя на своём мониторе, что у меня круглая сумма, ну можно, ответил, зная я , что 16% процентов годовых ВТБ предоставляет своим клиентам, накопительный счёт за минуту в приложении можно было сделать ,тогда ещё не зная об этом , это я час знаю ,ну вот я повёлся, и пол часа она меня продержала,мурыжила, и в итоге она мне Росгосстрах жизни подсунула, навязала, за 150т. р.!!! Она меня не спросила, а не хотите ли вы свою жизнь застраховать, так вот прямо, как обычно, аккуратно, вокруг да около и подсунула, как обычно везде так поступают с доверчивыми людьми в жизни. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ КЛИЕНТЫ БАНКА!!!А сходил в банк 02.04.24 в 10:30 написал заявление об отказе от страхования жизни, приняли и в течении 10 дней ждите поступления денег на ваш счёт, ухх Слава Богу.
Я стараюсь оставлять оправданно хорошие отзывы о том или ином месте. Но, к сожалению, иногда лучше написать как есть, чем промолчать. Отдельно именно об этом офисе банка. Во-первых: не продуман вход для колясок. Его там просто нет!!! На все предложения и вопросы "к кому обратиться" сотрудники отвечают: "Пандус не поставят. Пишите куда хотите". Лестница высокая и одной с коляской не пройти. Нужно звать помощь. Во-вторых: невнимательность сотрудников. Порой для решения одного и того же вопроса приходится заходить в банк по три раза. И ВСЕГДА получаю разную информацию. Решают вопрос тоже всегда по разному. В итоге, после второго, третьего посещения "вуаля" всё готово))) Например: нужно было закрыть лишние счета. Получила из налоговой список открытых на моё имя счетов и пошла в банк. В офисе половину не увидели. После того как я настояла, что вторая половина тоже моя и их нужно найти, зашли "в другую программу" и всё нашли. Проблемы были ещё с одним счётом, которого не было ни в одной из этих программ. На помощь пришёл другой сотрудник. Через минуту нашли и этот счёт. Закрыли с горем по полам. В последствии оказалось, что не все. Пришла ещё раз.
Собственно, счетов хватало, потому что открывались то зарплатые, то отдельные, под конкретную операцию (по другому было никак). И если бы не выписка из налоговой, часть счетов так и висела бы на мне.