Обслуживаемся в Тойота центре с 2009г.Здесь же покупали в разные годы 2 машины.Нравится цивилизованное обслуживание персоналом и качество выполненных работ.Здесь же можно оформить страховку и сдать машину в трейд-ин.Самые лучшие менеджеры в сервисном центре на протяжении многих лет Дмитрий Куликов и Максим.
Заезжал в данный салон воскресенье 18.02.24 года. Сидят на ресепшене двое сотрудников парень и девушка. Встретили конечно сказать ужасно это вообще ничего не сказать, такие важные как буд-то не клиент зашёл а зашёл человек для них низшего ранга. Такие важные такие высокомерные и разговаривали со мною как со второсортным человеком, осадок остался очень нехороший. И в какой раз замечаю такие люди встречают по одёжке, девушка аш рассмотрела с головы до ног, да я был в спортивке не во фраке. Я уверен был бы на их месте директор данного салона или ещё выше рангом кто нибудь то они бы отнеслись более человечнее так как у них воспитание выше чем у данных особ. А стоит простому человеку подняться выше дворника начинают нос воротить и смотреть на простых людей с высока. Похожая история было в ресторане когда администратор начала кричать и матерится на просто гокурьера, а вышедший на шум владелец наоборот заступился извенился и грамотно урегулировал ситуацию. Вывод: стоит человеку чуточку стать выше простого смертного они начинают высокомерными, а действительно богатые они богаты не только материально но и духовно
Скидки дают возможность обслуживаться у профессионалов! Менеджер объясняет все доходчиво для девушки… дают необходимые рекомендации, позволяющие обдумать порядок трат… благодарю!