Был записан на сервис. Приехал к назначенному времени-а меня там никто не ждет. Менеджер который записывал-отсутствовал, а другой, точнее другая-и знать не знала. Ладно, кое как записался .Заново-ввела все данные по автомобилю. Спрашиваю-сколько по времени займет вся процедура-ответила"пару часов"-и предложили ждать в зоне ожидания на первом этаже. Проходит 1,5 часа-дай думаю узнаю на какой стадии все. Подхожу и вижу-мой автомобиль стоит там, где я его и оставил, никто даже к нему и не подходит. Спрашиваю-почему? В ответ-у нас была планерка-нам некогда. Счас загонят авто на сервис, загнали только ещё через полчаса. Поднялся на второй этаж-там тоже есть зона ожидания-и монитор, где можно увидеть в зоне ремонта что происходит. Приехал к 10ч утра, авто загнали в 12ч.там еще почти час стоял -к нему ни кто не подходит. И свершилось чудо-через полтора часа подняли на подъёмник авто. А приехал я не на ремонт-а просто сделать дефектовку-выявить возможные неисправности. Подойдут к машине-пару минут по крутятся возле неё ,что то подвергают и уйдут, и такие "танцы с бубном "продолжались до 16ч.да уж, ну что тут можно сказать.
Великолепный салон покупали автомобиль changan univ на Малиновского обслуживали на Доватора.в парке имеем марки таких автомобилей как mercedes porsche range rover и с многими сервисами Я как человек отвечающий за техническое состояние этих автомобилей знаком не понаслышке, такого тёплого не побоюсь сказать семейного отношения не встречал нигде, начиная от встречи в салоне и заканчивая оплатой на кассе ,где за 3 минутную задержку которую я даже не заметил, по поводу менеджеров по продажам ничего сказать не могу так как с ними не общался ,но выражаю огромнейшую благодарность и жму руку руководителю сервиса Даниилу, такого отношения не встречал пожалуй никогда ,ощущение что мы давно знакомы и нам были предложены в сложной ситуации несколько выходов из неё ,сделали всё идеально!!! такие люди поднимают престиж предприятия где работают, жаль что в наше время и в нашей стране многие руководители этого не ценят! прошу выразить благодарность желательно материально данному сотруднику (я не его мама 100%,) всем хорошего дня счастья и здоровья
Приобретала автомобиль в салоне на Доватора 169. Выражаю искреннюю благодарность Кириллу за компетентность и за отзывчивость! Благодаря таким сотрудникам , хочется снова возвращаться в салон ! Спасибо за неравнодушие и обратную связь!