Не самое лучшее отделение данного банка. Мне было необходимо закрыть зарплатный счет, так как работодатель перешел на другой банк. Посетить отделение банка в будний день у меня нет возможности, поэтому приехал сюда в субботу. Была очередь примерно из 20 человек (причем большая часть из них пенсионеры). Работали с посетителями всего 2 сотрудника. Работа велась крайне медленно, на обслуживание одного клиента в среднем уходило по 15 минут. На вопрос нельзя ли вызвать еще сотрудников для ускорения процесса, мне ответили, что работники банка тоже люди и они сейчас отдыхают. Данную ситуацию считаю неприемлимой, так как банк работает с людьми, то он должен работать тогда когда удобно клиентам, а не как ему хочется. В итоге прождав больше часа, уехал в другое отделение, где мой вопрос решился за пять минут с момента взятия таллона.
В целом считаю данный банк не очень удобным, так как его банкоматы и отделения есть в основном только в Санкт-Петербурге, даже в Ленинградской области почти ничего нет, не говоря уже о других регионах.
Не большой зал , но комфортно ,персонал вежлив, есть обменник, отделен от основного Перегородкой , очень деликатное отношение к клиентам . В Холле при входе стоят банкоматы
Пришла с доверенностью от дочери восстановить вход в приложение и забрать деньги которые находились на счете. Полтора часа меня мурыжили, не хотели меня консультировать, потому что видите ли доверенность они мою видят первый раз, хотя до этого я забирала карту по этой доверенности. Хорошо, говорю давайте я подожду пока ваш юрист изучит мою доверенность, я приду через 3 дня. А сейчас попрошу выдать мне деньги, которые находятся на счете, потому что в доверенности четко прописано что я имею право это делать. Работник отделения проверила доверенность, она не отозвана, все хорошо, доверенность действующая. Деньги не могу получить заявляет работница, потому что прописка у меня изменилась. Я уже не выдерживаю иду к управляющей отделения . Её нет на месте, есть заместитель. Объясняю что их сотрудник, совершенно некомпетентен и плохо знает свою работу. Предлагаю ей самой выписать мне расходный ордер на кассу, поскольку её подчиненный ничего не умеет делать. Даю ей 5 минут и говорю , что если она не сделает мне документ за это время (хотя его можно сделать за 1 минуту, сама я бухгалтер и этих ордеров за свою жизнь выписала миллион , не меньше), я буду писать в жалобную книгу отзыв и направлю его в головной офис. Ей понадобилось больше времени, чтобы это сделать. Попросила жалобную книгу, дали какую-то тетрадь, которая не прошнурована, не пронумерована и не скреплена печатью, спокойно можно вырвать из неё любой отзыв. Написала, сфотографировала. Завтра поеду в головной офис , чтобы они отнеслись более серьезно к профессионализму своих сотрудников. Это же не дело сидеть в банке полтора часа, хотя мое дело особо и времени то не должно было занимать. Оно настолько простое и понятное, море людей с такими вопросами к ним обращаются!