2 июня зашли в офис МТС оплатить Услуги связи. Вначале зашли в офис , расположенный у входа в ТЦ. На просьбу оплатить наличными молодой человек нам отказал, отправив к терминалу. На настойчивую просьбу принять наличными, так как терминал не даст сдачи, в ответ услышали : нам ваши деньги не нужны.(это политика всей сети или его личная?). Попытались убедить молодого человека, что он не компетентен, но бесполезно.На просьбу пригласить старшего нам отказал, бейджик прикрепил только по нашей просьбе, без фото, с именем Алексей.Скандалить не стали, решили пойти на другую точку этого салона. Там опять молодой человек отказал в этой законной просьбе, Бейджик тоже прикрепил после просьбы, по странному совпадению ( или нет)тоже Алексей. После настойчивой просьбы принять деньги получили опять отказ, что бегать за сдачей он не будет и стал угрожать какими- то связями . Итог: доехали до салона на Праволыбедской и нас за 5!!! Минут обслужили.
Прошу обратить ваше внимание на данный магазин . 25.04.2023 Приехал с девушкой в магазин за приобретение iPhone 14 pro max
Определились с цветом , готовы были оплатить данный товар на 124000 т.р на что нам продавец отказал аргументируя тем что без гарантии в 13 т за страховку я вам его не продам . Дабы избежать конфликта мы молча ушли . Прошу ответить на данный вопрос законно ли отказывать клиенту в покупке телефона без приобретения гарантии в 13 т.р ?