По этой квитанции присланной мне из отделения почты, я не могу получить отправление. Сама в настоящее время больна и не могу дойти. Курьерская служба сказала, что такого трек номера не существует, как и на официальном тел.почты России. Дозвониться до оператора в Туле или до почтового отделения невозможно. Отправитель пишет, что посылка задерживалась и уже получена. Хотя бы узнать кем получена. На этот вопрос, если ты болен, ответ не получить никогда. Ребята, почта России, вы устроились отлично. Ни за что не отвечаете. Всю ответственность возложили на автоответчик. Раньше искали потерянные посылки, а сейчас пусть ищет никто.
2раз жду заказное письмо. Его по правилам приносят домой по извещению. Но его упорно кладут в почтовый ящик. Тоже ладно. И это пропустим. Но когда письмо хранится 7дней и его положили за 3 оставшихся дня....а люди на работе и никак не могут знать, что его принесли и надо сломя голову бежать и получать его.т.к впереди суббота и воскресение и оба дня выходные на почте. Это простите как же его получить должен человек? Если в понедельник его отправят назад? Отвратительное отношение. И не выполняют свою работу. Заказное письмо должно поступать в день его прибытия. Вы за это деньги получаете и письмо для этого оплачивается.