Хуже некуда. Пришлось столкнуться с ремонтом стиральной машины по программе «защита плюс». Так ее нахваливают в магазине, но, как оказалось, все ее плюсы заканчиваются ровно в тот момент, когда приходится ей воспользоваться. Подменный фонд, который обещали привезти в течение 3 дней, приехал ко мне через 9, на все мои звонки, вопросы, отвечали, нет на складе, как приедет, так приедет. На мое возражение, что по постановлению 778 о защите прав потребителей подменный фонд должен быть предоставлен в течение 3 дней, ответили, что они не подчиняются этому постановлению, у них свой договор, в котором не указываются сроки. В итоге , приехал подменный фонд, я рада была, что хоть приехал, но на этом история не закончилась. Разворачиваем машину, а с ней в комплекте нет штанга на подачу воды. И все бы ничего, если бы мне, когда я отвозила свою машину в ремонт, не сказали, что все-все шланги, инструкции и тд должны уехать вместе с ней. Дальше интереснее, в акте приемки-передачи в комплектации указано, что шланг есть. На мой звонок в магазин ответили, что надо было свой не снимать. На вопрос, а почему он есть в акте, пытались говорить, что это общая комплектация, когда-то был, теперь нет, что они ничего не переписывают и тд. Хотя акт на мое имя и внизу есть сноска, что я обязана вернуть им машину со всеми комплектующими, указанными в акте. Попросила привезти шланг, ответ: «мы вам фонд предоставили». Спросила, с кем еще я могу обсудить это вопрос, мне ответили дословно: «275 звоните, если вам хочется пообщаться»! По номеру 275 я дозвонилась, и к моему удивлению, мне было сказано, что и подменный фонд, если нет на складе, должны были привезти в течение 3 дней, и шланг с машиной быть должен, если указан в акте. Предложили оставить заявку в магазин, но желания общаться с теми сотрудниками у меня больше нет. Шланг куплю, чтобы быстрее было, но впечатление о магазине и его сотрудниках, испорчено.
Хочу оставить негативный отзыв. 24 марта в вашем магазине приобрели телевизор Samsung QE50LSO3AAUXRU. Мы хотели телевизор с голосовым помощник. Что мы и сказали продавцу, когда мы его покупали. Он предложил нам данную модель, но при этом не предупредил, что голосовое управление на английском! На следующий день мы пытались обменять данный телевизор на другую модель, где есть голосовое управление на русском языке. На что нам ответили это невозможно! Почему, персонал заранее об этом не предупредил? Если продавцы не знаю всю информацию о товаре, который они продают! Так зачем они тогда там работают? Раньше я с удовольствием покупала в этом магазине. Сейчас нету никакого желания там покупать!
Вежливый и профессиональный персонал, достаточный выбор товаров. Регулярно покупаю (смартфон, соковыжималка, чайник, весы и многое другое). Всем осталась довольна.👍