Сам магазин меня устраивает, товары хорошие, цены нормальные. Уже почти два года у меня проблема с бонусной картой и ничего с этим сделать невозможно. Тратим очень много денег в детском мире, поэтому бонусов начисляется тоже достаточно много. Проблема в том, что кто-то их списывает, каждый раз из разных уголков России (чеки на электронную почту приходят), каждый раз после начисления бонусов или сразу, или на следующий день. Уже неоднократно обращалась в службу поддержки с этой проблемой, предоставляла все, что просили, скрины, информацию по моим покупкам в магазинах, следовала указаниям поддержки, закрывала и переиздавала карту множество раз. Ничего не изменилось, абсолютно такая же ерунда, бонусы списываются не мной, и все по кругу. Детский мир ничего с этим сделать не может, украденные бонусы не возвращаются. И дело даже не в том, что мне жалко эти бонусы, которые я могла бы потратить на своего ребенка, а в том, что ДМ вообще никак не может и не хочет повлиять на ситуацию. Сегодня в очередной раз списали бонусы, которые начислили вчера, плюнула, заблокировала карту и удалила приложение. Желания посещать магазин полностью пропало, буду пользоваться интернет-магазинами и другими магазинами, благо вариантов достаточно.
Наш любимый магазин. Нравится, что тут всё удобно и понятно расположено и любят детей. Очень хороший персонал, большой выбор. Действуют интересные акции, помогают детским домам. Часто бывают хорошие скидки! Вежливость тут - основа общения сотрудников с покупателями. Спасибо!
Большой детский мир, с хорошим выбором игрушек и онлайн заказами. Цены не высокие.
К сожалению последнее время в магазине чувствуется нехватка персонала, от чего постоянные очереди.
В магазине 4 кассы из них работает обычно одна.
Плюс не так давно в магазине появился стол выдачи онлайн заказов. Там можно забрать уже оплаченные товары или посмотреть вещи и оплатить.
Сегодня хотели посмотреть вещи ребёнку и оплатить.
В зоне выдачи онлайн заказов стоит 2 аппарата для оплаты по карте. Высокая женщина в красной рубашки (не синий как у кассиров) выдала нам заказ и ушла за следующим, мы ждали пока она вернётся, что бы оплатить покупку, другой заказ видимо был большой по этому появилась она примерно через 3-5 минут. Я достал карту и попросил оплатить, в этот момент женщина сказала, что оплатить можно только на обычных кассах, где стояла очередь из 3 челевок. Я спросил для чего тогда тут стоят аппараты для принятие оплан по карте? на что мне было сказано, тут кассиров нет, я не кассир. Мы с женой ушли в очередь. Как я понял по дальнейму обсуждению девушка действительно не кассир, а менеджер.
К сожалению это уже 3 подобный случай, и сегодня он уже откровенно вывел из себя.
Пожалуйста если вы сделали какую-то опцию а магазине, доведите её до ума, а не делайте так, что она работает для вида.