Позвонила в абонентский отдел 17.10.23 меня записали на 19.10.23 на опломбировку счетчика гор.воды.
В назначенный день, специалист пришел в четко оговоренное время, заранее предупредив, ждать не пришлось . Очень благодарна,что и с работы не пришлось отпрашиваться на целый день. Убежала всего на 10 минут. Дали акт, объяснив в какую инстанцию необходимо после его перенаправить. Спасибо....
Отправила заявку на опломбировку счетчика в конце апреля, по электронной почте. На следующий день, мне перезвонила женщина и сказала, что сотрудник сможет прийти 10 мая. В день икс, сижу жду. Из дома никуда не выходила. В 15 часов решила позвонить и уточнить, все ли в силе... так как уже начала подозревать подвох) Женщина по телефону, сказала ждите, до 17 приедут. Но, в итоге, никто не пришел. На следующий день муж позвонил в Водоканал, ему сказали, что я оставила неверный номер телефона и до меня не смогли дозвониться. Но! Я оставляла заявку по почте и на следующий день мне звонили!Вы не уважаете людей и их время, как же люди должны относится к вам? Застряли где то в "совке", так дела давно не делаются! Неужели трудно позвонить и предупредить?Беспредел!
Пишу отзыв о работе кабинета номер 301. Отвратительная работа. Отношение к людям пренебрежительное, разговаривают грубо. Не разбираясь в сути вопроса отказывают. Гоняют людей по кабинетам, а потом выясняется что это ихняя работа. Особенно там есть возрастная дама ( не знаю её фамилии) отвратительный человек. Не дай бог кому-то связаться с этой организацией.