2 звезды за цену на товар. За остальное звезд поставить не могу, если у вас идет учет, то нужно приостанавливать рабочий процесс и закрывать полностью магазин, люди приезжают к вам не с соседней улицы, а с другого города и неприятно слышать «вы не вовремя приехали» извините на сайте вы не пишите о днях учета, и ваши менеджеры пробивают товар который не могут выдать потому что он на учете, но оплату за товар проводят. Т.е ты оплатил, подходишь получать, а тебе его не выдают и ты сидишь час в магазине ждешь пока посчитают все. Нерасторопный, плавающий по волнам сборщик заказа, вообще не шевелится, я понимаю мы все люди, и каждый устает, но такой тортилльи я не видела ни где. И неприятный взгляд девушек сидящих на пункте заказа товара, такое ощущение как будто ты к ним в дом зашел, столько недовольства и нежелание обслуживания клиента в голосе, что уже ничего не хочется заказывать. Приятно когда заходишь и тебя встречают с улыбкой, здесь нужно персоналу поучиться у других, и клиентов больше будет, и положительных отзывов тоже.
25.03.2024
1. Стоимость услуг за ремонт лобового стекла, озвученая по телефону, ниже озвученной администратором на 33%.
2. Стоимость услуги за ремонт лобового стекла, озвученая мастером, выше стоимости озвученной администратором.
3. Уверения колл-центра, что действует живая очередь бестолково или игнорируется персоналом, т.к. вне очереди работники закатили две машины. В результате чего время ожидания услуги выросло до 2 часов.
4. Во время ремонта запачкали и зашаркали пластиковый порог, удлинителем запачкали тканевую часть дверной карты и повредили внешний уплотнитель водительского окна.
5. Повреждено ЛКП правой стойки.
6. Итоговая стоимость завышена по каким- то эйфорическим соображениям.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПОСЕЩЕНИЮ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ
Впервые сегодня (05.03.24) воспользовался услугами магазина компании авто-трейд. Очень неприятный осадок от качества обслуживания и отношения персонала. Ужаснейший сервис и клиентское обслуживание.
Если политика компании приветствует клиентским обслуживанием навсегда отбить желание клиента пользоваться услугами данных магазинов, из-за смешной суммы в 500 руб. то ваши продавцы отлично справляются с этой задачей.
Практические все магазины конкурентов, да и в принципе, вообще ни разу у меня не было случая, чтобы продавец отказался принять товар в заводской оригинальной упаковке и чеком. Любой магазин, идёт на встречу клиента, и без разговоров делает возврат, если товарный вид не испорчен, есть чек и не прошел 14 дневный срок. Продавец понимает, что клиент вернется к нему вновь, потратит, возможно, гораздо бОльшую сумму.
Я приобрёл запчасть за 500 руб., приехал в автосервис, и неожиданно выяснилось, что причина совершенно в другом (думаю привычная ситуация с авторемонтом). Вернулся в магазин через два часа, товар не вскрывался, упаковка оригинальная, чек на руках. Попросил сделать возврат, так как товар не подошел под требуемый ремонт, обменивать его не на что.
Продавец наотрез отказался делать мне возврат. Причем в довольно пренебрежительной манере. Неужели ради 500-та рублей, вы готовы навсегда отвернуть от себя покупателя, который не только никогда больше сам не воспользуется услугами компании авто-трейд, но и расскажет об этом всем своим знакомым. Хоть какой-то отдел по работе с клиентами у вас наверняка есть? Или все отдано на усмотрение угрюмых, уставших от жизни (судя по манере общения) продавцов-консультантов.