На выдачу всегда работает не больше двух окон, но чаще всего одно. Естественно, собираются очереди, бывает и до 15 человек. А обслуживание 15 человек пусть даже по 5+10 минут, это, уже, как минимум, 1,5 часа потерянного времени. В общем, не самое скоростное отделение...
23.10.2023 - дополнение
18.10.23 заказала доставку из почтового отделения на дом на 19.10.2023 с 8:00 до 16:00.
Вот уже и 23.09.2023, а доставка даже не отзвонилась. По горячей линии меня отправили идти в почтовое отделение , и круг замкнулся.
Вывод: почта России пробила дно в очередной раз.
Большое время ожидания. Почему из персонала работают два человека, бегая по всему отделению по любым делам? Дайте людям нормально работать, а клиентам быстро решать запросы.
А еще: периодически не работает табло для очереди, грязный разбитый пол, мало мест для посадки (а ждать иногда нужно и 30 минут, и 40)
Разве что персонал обычно вежливый, но я не представляю, каково ему
А вот про ПОЧТУ РОССИИ давайте подробней… хорошее место, только ждать своей очереди можно два часа подряд… Потому что все девушки, которые должны сидеть за компами и отпускать довольных клиентов — бегают как умалишенные, передавая друг другу конверт, который почему-то срочно, всем отделом нужно передавать друг другу… Вот скажите мне: зачем вы идете сюда работать, если в итоге работает одно окно? Что вы носитесь как угорелые, а потом идете курить и на обед? Смените профессию! Не задерживайте людей! Самое ценное, что есть у человека — его время!