BB Skin Detox BB-флюид с эффектом детокса SPF25 00
Увлажняющий флюид с естественным незаметным покрытием и легкой текстурой, позволяющей коже дышать, одним движением руки выравнивает тон, восстанавливает баланс кожи и придает ей сияние. Входящий в состав формулы экстракт косточек барбадосской вишни с
4250 ₽
Dissolvant Douceur Мягкая жидкость для снятия лака обогащенная экстрактом абрикоса
Незаменимое средство для маникюра Dior, Жидкость для Снятия Лака позволяет мягко и эффективно удалять лак с ногтей, не оставляя следов на ногтях. Формула этого средства для снятия лака содержит абрикосовое масло.Нанесите жидкость для снят
2700 ₽
Full Face Набор кистей для макияжа
Кисть для жидких тональных основ. Закругленная форма этой кисти специально разработана для равномерного нанесения тональной основы без излишков. Она позволяет сделать тон лица ровным, маскируя любые несовершенства кожи. Ее можно использовать со всеми
Являюсь вашим постоянным клиентом уже очень долгое время. Всегда рационально подхожу к каждому приобретению. В последнее время перешёл к онлайн покупкам, однако перед покупкой предпочитаю ознакомиться с парфюмом лично, тщательно все взвесить и дождаться более подходящего времени для покупки. Уверен так делают многие адекватные люди, умеющие считать свои деньги. На днях столкнулся с очень хамским и непотребным отношением со стороны сотрудников магазина. Увидев меня в магазине (а у меня очень запоминающееся, симпатичное лицо и внешность 😁), сотрудники магазина сначала отшучивались, а затем и вовсе начали общаться со мной по хамским, переходя грани приличия. И это я уже молчу про ПОЛНОЕ отсутствие клиентоориентированности, минимального уважения и понимания, что я преимущественно совершаю покупки онлайн. Я не конфликтных человек и доказывать, с пеной у рта, незнакомой мне женщине свою позицию не собираюсь. Меня как клиента не должно волновать, что конкретный розничный магазин при онлайн заказе, фактически не получает от меня деньги. Меня смутила сама ситуация такого разговора с сотрудником магазина. Как итог, я пообещал к ним больше не возвращаться, а свое отношение к сети буду пересматривать. Просьба провести работу с сотрудниками магазина и научить их как нужно работать с клиентами!
Отвратительное отношения к клиентам. С лету вывели из себя своей навязчивостью. Вежливо объясняешь сотруднику, что в случае необходимости обратишься, так они как приклеинные ходят за тобой! Как только перешла в раздел парфюмерии опять подлез сотрудник, которому так же вежливо сообщаешь, что в помощи не нуждаешься. Проходит буквально пару секунд, как этот же бродивший попятам консультант, настойчиво предлагает пшыкнуть духами (вопрос, что же она хотела пшыкнуть, если я толком-то и не успела определиться с тем, что приглянулось) И даже минуты не прошло!!! Раньше столкнулась с таким отношением от охранника, который беспардонно шлялся по пятам. Теперь же консультанты с навязчивым желанием "втюхать"(а по другому и не скажешь). Советую обратить внимание на работу сотрудников, потому что времени обратить на товар они не дают.
Ужасное обращение с клиентами! Меня обслуживала кассир Марина Абдюшева, Хамила и грубила без причины, я в шоке! Всё настроение испортила перед НГ!
Руководству надо срочно поработать с персоналом, что продавцы, что кассиры... Желания возвращаться в это место точно нет!!!