Всё плохо!
Девушка на контроле так нервничает, при виде посетителей!
Людей в помещении совсем нет
Помощи обратившимся совсем нет
Очень очень плохая работа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Паника прям у персонала при виде людей!
Что же мы видим? Платили всю свою трудовую жизнь налоги , и. Не к кому обратиться !
Пришел в пенсионный фонд, а тебя послали, по другому адресу. И там, на другом адресе, послать хотят ! Чтоб им не утруждаться, и ты дальше пахал! При заработанной пенсии
Может быть вам повезет и отношение будет другое.
Просто в шоке от отношения к клиентам, на минуточку, к тем самым, на денежные средства которых и существует это заведение и работники получают заработную плату. Я дозванивалась 32 минуты до номеру горячей линии только для того, чтобы меня затем соединили с другим специалистом, ответа которого я ждала еще 30 минут. Это как? как называется???? Это издевательство, больше никак не назвать. Все вопросы теперь решает головной офис на Партизанской, на местах в отделениях ничего не могут толком ответить, посылают туда, а туда не дозвониться от слова совсем. Печально, что к налогоплательщикам, которые содержат такую машину как Государство и все государственные учреждения, такое отношение. Это они для граждан должны работать, а не граждани для них!
Для того, чтобы записаться по единому телефону пенсионного фонда, приходится долго ждать ответа. Когда на звонок ответят просят сообщить по какому вопросу звонишь. Выслушав вопросы переключают на специалиста, ответ которого приходится долго ждать или вообще не дождёшься. Приходится позванивать и это по новому кругу. Если дозваниваешься до специалиста рассказываешь свои проблемы и специалист записывает на приём в пенсионный фонд того района, где проживаешь. Записывают один раз через 2 недели. Пришёл на приём в указанный срок. Специалисты пенсионного фонда начинают нас учить, что нужно было записываться по каждому вопросу отдельно, разговаривают так, как будто я пришёл к ним в квартиру попросить денег. Уважения к населению плохое, конечно не всех сотрудников фонда. Для того, чтобы узнать результат решения по своему вопросу, приходится Поновой пройти круги ада. В пятницу дозвониться по единому номеру невозможно.