Отличный офис. Почему-то именно там покупаю билеты. Онлайн не всегда нахожу нужное и поэтому иду в офис. Просторный хол ожидания, операторы всегда помогут и подберут именно то, что нужно. Интересно то, что коллектив почти не меняется. Переехали со старого адреса, некогда офис располагался на Пушкина. Значит с компанией все отлично. Приходите, если, что-то не получается и в офисе вам обязательно помогут.
Это самая крупная и богатая организация в России, но все делается для того что бы клиенту было не совсем удобно, решать свои проблемы. Вроде все организовано и менеджеры как бы работают (их там три), и очередь не очень большая( человек шесть) но два или три часа Вы потеряете прежде чем решится Ваш вопрос. Во всех компания все давно решается через сайт или по звонку, но только не в аэрофлоте. Ещё билеты Вы купите через сайт, а попробуйте их сдать или поменять дату на другую. Фиг Вам, нужно ехать в офис и терять драгоценное время в очереди. Многие не выдерживают и едут в аэропорт, там тоже есть касса аэрофлота, в которая работает намного быстрее. Может надо дополнительное окошко сделать и человека посадить (места там у них хватает) или дать возможность через сайт решать проблемы, 21 век а мы все по старинке в очередях стоим. Хотя компания Аэрофлот, отличная, уже много раз меня выручала, в отличии от других. Стараюсь летать только этой компанией.
Летела рейсом Москва Хабаровск SU 6287 бизнес классом . Получила улучшение с бизнеса до империала . Обслуживала Стюардесса Анастасия. Выражаю признательность и благодарность за высокий уровень обслуживания и супер комфортный полет!