Недочеты есть как и везде . Справку взять вызвать врача .
Воспоминания: пропустили ребенку аллергию астму. Выясниллсь в 5 лет когда чуть незадохнулся . Говорили чтото у вас с дыханием . Наверно стридор ( узкие пути) как можно непонять что это астма. Заведующая в том числе . Глянула ой дышите неправильно . А я то от куда знаю ???кто тут врачи !???.
Желтушку пропустили. Началась интоксикация .слава богу попали к невропатологу вовремя . Все обошллсь .
Вопщем лечиться с Божьей помощью тут только .ну и справку взять.
Сегодня столкнулась с проблемой - невозможно дозвониться регистратуры и решить вопрос. Ребенок заболел, вызвать врача не представляется возможным! Приходится прослушивать автоответчик, затем музыку слушаем, на этом гудок и предлагают оставить сообщение… на это все! Где обратная связь??? А может будет лучше, если сможем дозваниваться хотя бы в порядке очереди, как и в остальных организациях?!?! Наведите порядок! К врачебному составу претензий нет
Отвратительное отношение к работе и людям, второй день не дозвониться,чтобы вызвать врача. Ребенка отправили из школы с явными признаками заболевания, пришлось уйти с работы,вызывала через госуслуги, заявку приняли,но так врач и не пришёл.. Сегодня с утра на телефоне не дозвониться,плюс детский день (а то бы сама пришла с больным ребенком). В итоге ни оказанной услуги (лечения не оказано), и не понятно,что с больничным листом будет. Если уволят , буду подавать жалобу в вышестоящие инстанции.