Я просто в шоке от работы сотрудников всей этой организации. В декабре 2023 мне пришло письмо от Контур что у меня 08.01.2024 заканчивается регистрация Фискального накопителя. Нужен другой. Решила не тянуть с вопросом чтобы терминал работал уже с января без перебоев и 20.12.2023 связалась со своим менеджером он тут же выставил счет и я его оплатила. Напомню 20.12.2023. Сегодня уже 29.01.2024 моя организация по сей день без терминала. Менеджер мой оказывается аж с Владивостока(Комаров Александр Алексеевич) (о чем я даже не подозревала)я живу и работаю в Уфе. С разницей во времени все вопросы решаются крайне долго. Отдел качества просто не работает. Я так понимаю его не существует. На каждый мой звонок или письмо мне отправляют номер обращения и тишина. Еще ни разу мне не позвонили с фирмы Контур за эти 1.5 месяца чтобы решить мой вопрос.
Текст отзыва: (20 слов минимум)
Около 10 месяцев назад выпустили усиленную цифровую подпись, отдали токен. Когда пришла нужда ею воспользоваться выяснилось, что токен не работает. По словам помощника из службы поддержки "воскресить" подпись не получится и нужно выпускать новую, то есть еще 10 тысяч.
А была ли подпись.
Лозунг конторы видимо "Лох не мамонт"
Около 10 месяцев назад выпустили усиленную цифровую подпись, отдали токен. Когда пришла нужда ею воспользоваться выяснилось, что токен не работает. По словам помощника из службы поддержки "воскресить" подпись не получится и нужно выпускать новую, то есть еще 10 тысяч.
А была ли подпись?
Лозунг конторы видимо "Лох не мамонт"
Пишу отзыв после очередного звонка менеджера Виктории. Я очень старалась быть вежливой и человечной, всегда объясняла, что готова оплатить обучение ТОЛЬКО накануне участия (февраль).
Но меня как будто НЕ СЛЫШАТ и звонили уже 5-7 РАЗ...
А сейчас только ЯНВАРЬ!
В итоге я принимаю решение НЕ РАБОТАТЬ с НАВЯЗЧИВОЙ КОМПАНИЕЙ, которой ПО БОКУ мнение клиента и его право на выбор.