Все было хорошо пока... Пока не случился постамат, который не работал, и нерадивый сотрудник Перекрёстка. Больше этой компанией я не отправляю. История: передала сотруднику заказ и спокойнл ушла из магазина.. заказ в статусе не отправлено, звонила 2 раза в поддержку 5 post, и меня посылали далеко и надолго, так как заказ им не передан, а со своими партнерами перекрестком они не общаются. Все очень здорово, но концов не найти теперь. Пропала и коробка с товаром и деньги за нее. Никто не хочет заморачиваться поиском, это долдна делать я. Интересная политика компании. Повторюсь, но теперь этой компании для меня не существует
Отлично. Были в понедельник, в выходные поехать не рискнула бы, а на неделе отлично, не очень много народу, всё комфортно, много шезлонгов, лежаков, разнообразие бассейнов, джакузи.
Была подарочная карта на 5000. Решили использовать её именно в этом ресторане. Зашли, показали, встретила нас менеджер ну скажем мягко, не радостно, хотя был понедельник, и ресторан был совсем не полный. Официантка тоже удивила, видимо, ей сказали, что платим этой картой, а ни деньгами, уж не знаю на что это влияет, но обслуживание совершенно сухое, принесла чайник чая на троих с одной чашкой, грязную посуду не убирали. Оплачивать пришлось идти тоже самим, так как никто не приходил ( сидели в отдельном зале). Счёт был на 5250,то есть подарочная карта на 5000 + 250 рублями. Да вот оказалось, что всё не так просто... Оказывается стоимость блюд разбивать у них нельзя, подобную глупость невозможно даже объяснить, либо об этом стоило бы нас предупредить по приходу, так как мы сразу показали карту менеджеру, встречавшему нас. Так вот история, блюда разделить нельзя, получается, что по карте нам засчитали 4850,а маленькая бутылочка колы 0.33 -400 рублей туда не впихнулась, и счёт получился 4850+ 150 ( которые испарились) +400 за колу... Логика железная. Ну мы в этот ресторан не ногой... И ни дай Бог у вас окажется подарочная карта сертификат от альянс групп-тоже не рекомендую Кстати, Цезарь, который я ем везде был с кислым соусом и совершенно невкусный. К остальному претензий нет, пицца, детский коктейль, чай всё было вкусно. За это хорошая одна звезда. Но таких официантов неприветливых не видела с 90х годов
Приветливый персонал, но ёлку подсунули старую. Специально приехала прям перед новым годом, чтобы купить ёлку посвежее, но видимо нет смысла, ёлки срезаны в одно и тоже время. Уже после нового года, начала быстро осыпаться, хоть продавец консультант обещала, что будет стоять три недели. Вот так вот. Цена намного ниже, чем у конкурентов. Сняла звезды только за старую ёлку.
Были на детском квесте. Очень понравилось ребёнку детская часть и очень понравилась взрослым взрослая часть. Время пролетело незаметно, дети расстроились, что быстро закончилось. Планируем сходить на мероприятие для взрослых. Необычный формат, удобное месторасположение
Очень удобно, что есть бюджетный кинотеатр, так как в других цены просто зашкаливают. Сам кинотеатр современный. 2 зала обычных, 2 зала вип. В вип залах диваны с подушками на двоих. Персонал приятный.
Очень красивое место, небольшой парк, но очень приятно прогулятся и не хочется уходить. Дворец также поражает своим величием и в нём можно увидеть очень много интересных старинных предметов быта дворян. Но меня поразило одно, за что снизила звезды, персонал- это что-то, совершенно негативные люди, которые испортили общее положительное впечатление от посещение этого чудесного места. Смотрители залов ходят за тобой как церберы, ещё даже никуда не подошёл, уже огрызаются, чтоб ничего не трогали, и так во всех залах. Раздеться во флинелчх негде, отвечают неохотно, ходят с чашками с чаем и разговаривают между собой, на вопросы отвечают сквозь зубы. Туалет отдельное здание - 20 р. Это тоже считаю нонсенсом, так как оплатив за билет в музей и парк ( кстати почему-то билет продали ни на все экспозиции) уж туалет должен быть бесплатным.
Офис ВТБ на улице Машинцева самый худший из всех в Химках. Долго и непрофессионально, сколько раз приходилось с ними вступать в дебаты. Ничего не умеют, не знают. Не смогли осуществить процедуру обновления данных в карточке клиента в связи с получением нового паспорта, данная процедура заняла 2 часа, по итогам случайно узнали через 2 месяца, что документы не внесены в карточку клиента, и клиент (то есть мы) не может пользоваться счётом. Данный офис не рекомендую.
Сказать плохо-не сказать ничего, не понимаю откуда столько восторженных отзывов, или нам просто не повезло! Час мы ждали пиццу, час! И никто не предупредил, что ждать долго, народу при этом было совсем мало, готовили на вынос, товарищ пицмейкер не шевелился совсем. Напитки - ужас, лимонад цитрус был тухлый, видимо , смешали со старым лимонадом или старыми апельсинами. За диванами мусор, который месяцами никто не убирает. Вобщем попытка пойти в новое незнакомое место не увенчалась успехом :)