Первое впечатление о фитнес зале сложилось позитивным. Администратор познакомил меня с залом и тренерами, рассказал о возможности посещения групповых занятий.
Очень удобное расположение, т.к. работаю в этом районе.
Рекомендовал данное место коллегам по работе и девушке, все были в восторге от посещения.
Работа фитнес зала меня полностью устраивала, до тех пор пока не произошёл инцидент с моим браслетом, его испортил мой верный пёс. Браслет остался, но перестал работать, это я узнал уже по приходу в зал.
Администрация на мои просьбы пропустить меня на одно занятие в этот день, положительного результата не дала. Они то и дело предлагали потратиться на новый браслет 1.500 тысячи рублей. Даже не пытались вникнуть в ситуацию. И мои слова, что я готов потрать деньги на браслет, но только придя в следующий раз, т.к.в данный момент у меня небыло с собой необходимой суммы.
Второе предложение которое мне озвучили это приобретение гостевого браслета на сумму 500 рублей(однажды я забыл браслет дома и мне выдали гостевой)
Произошедшая ситуация, мне показалось абсолютно непонятной. Создалось ощущение, что после подписания договора, клиент больше не нужен. Мол итак будет ходить в зал.
Так же довели данную ситуацию до управляющего зала и обещали в этот же день перезвонить и решить ситуацию. Пошли 2-все сутки и ничего не произошло.
В целом все хорошо, сохраняю позитив от старых посещений и иду на этот раз уже с необходимой суммой на браслет, так как тратить своё время в пустую уже ни желания ни смысла нет.
ФитнесМания
Март 2019
2
Метро.Фрунзенская!!! 11.12Марта.
Первое впечатление о фитнес зале сложилось позитивным. Администратор познакомил меня с залом и тренерами, рассказал о возможности посещения групповых занятий.
Очень удобное расположение, т.к. работаю в этом районе.
Рекомендовал данное место коллегам по работе и девушке, все были в восторге от посещения.
Работа фитнес зала меня полностью устраивала, до тех пор пока не произошёл инцидент с моим браслетом, его испортил мой верный пёс. Браслет остался, но перестал работать, это я узнал уже по приходу в зал.
Администрация на мои просьбы пропустить меня на одно занятие в этот день, положительного результата не дала. Они то и дело предлагали потратиться на новый браслет 1.500 тысячи рублей. Даже не пытались вникнуть в ситуацию. И мои слова, что я готов потрать деньги на браслет, но только придя в следующий раз, т.к.в данный момент у меня небыло с собой необходимой суммы.
Второе предложение которое мне озвучили это приобретение гостевого браслета на сумму 500 рублей(однажды я забыл браслет дома и мне выдали гостевой)
Произошедшая ситуация, мне показалось абсолютно непонятной. Создалось ощущение, что после подписания договора, клиент больше не нужен. Мол итак будет ходить в зал.
Так же довели данную ситуацию до управляющего зала и обещали в этот же день перезвонить и решить ситуацию. Пошли 2-все сутки и ничего не произошло.
В целом все хорошо, сохраняю позитив от старых посещений и иду на этот раз уже с необходимой суммой на браслет, так как тратить своё время в пустую уже ни желания ни смысла нет.