Главный минус - культура некоторых тренеров. Зал для них, не для клиентов.
- Один тренер попросил освободить тренажер, хотя я на нем занимался - нормально?))
- Другие могут складировать вещи на скамьях, где они не занимаются или занимаются другие
- Могут кидать на пол блины и пр.
Второй минус. Такая культура - политика компании, с предыдущего отзыва ничего не изменилось
Другие точки роста:
- Убрать зону "Girls Only". В РФ дискриминация по полу запрещена
- Парковка. Много вариантов: бесплатные 2 ч, скидка, парковочный абонемент как опция к подписке. Выгодно и "Форуму", и клубу
- Странные надписи в шкафчиках "Прикрываться не стыдно". Лучше заменить на что-то важное. Например, "разбирать штангу после себя - это круто", "разбирать её аккуратно - круто вдвойне". Здорово, если и тренеры будут следить за этим. Особенно если это происходит на их глазах
- Положить резиновые толстые маты для штанги под становую. Иначе когда штангу кидают на пол - трясется весь пол
Крайне низкий уровень обслуживания. Очень длительное время ожидания. Переоформление договора при покупке квартиры заняло порядка 3-4 мес. Заявка на снятие пломбировки счетчика - больше 1,5 мес. При этом пришлось оформить дополнительно к ней две устные жалобы. Но и после них не было никакой реакции. Только после трех письменных обращений и обращений в ФАС и РПН дело сдвинулось.
Если планируете ремонт - имейте в виду, что заявку оформлять лучше еще до начала ремонта.
16 апреля днем кассир начала без очереди обслуживать девушку, которая пришла возвращать торт. Было бы очень здорово, что если кто-то лезет без очереди - кассиры отправляли бы их в конец очереди
Были утром 8.02. Хотели заказать кухню. Один консультант сидел без клиентов, вторая консультант сидела на расслабоне со стажером, тоже без клиентов.
При этом запись была только на вечер. Записались. Приехали снова.
И получили от этой женщины-консультанта порцию сильного раздражения всем, чем можно.
И порцию незнания законов. Например, что вытяжки в домах с газом запрещено выводить в общедомовую вентиляцию. Или что есть вытяжки без труб, на рециркуляции.
Попытались наладить диалог. Потом сказали, что у нас в детстве вытяжек не было, сейчас не всегда включаем и возможно вобще откажемся от вытяжки, если это помешает плану. На что она ответила: "Ну это я вообще комментировать не буду".
На этом диалог мы завершили и поехали покупать кухню в другое место, где можно спокойно обсуждать варианты и где не тулят свое "единственно верное" видение мира.
Если человек так сильно раздражен без повода, устал или еще что-то - зачем работать с клиентами?
Пад-тай вкусный. Рамен по-сингапурски тоже хорош.
Но обслуживание не очень. На втором этаже Румбы висит постер - онигири в подарок при покупке от 650 ₽. Купил на 670 ₽ - онигири не дали.
И цены за роллы, конечно, зашкаливают. 220+ ₽ за ролл с огурцом - это перебор)
12.09.24 примерно в 15:40 на Комсомольской пл. при повороте с Корабельной ул. водитель такси (белый седан) с маленьким ребенком на переднем сидении вылетел с второстепенной ул. на главную дорогу и начал истошно сигналить.
Это явно говорит об эмоциональной неуравновешенности и неустойчивости водителя, который подвергает риску себя, пассажиров и др. водителей. И нарушает ПДД.
Стоит ли пользоваться услугами компании, которая нанимает таких водителей, - решать вам
Невозможно подойти близко к витрине. А издалека не особо видны цены, кол-во затяжек, вкусы, названия фирм.
Если любишь сам смотреть и выбирать - магазин не подойдет.
Подойдет наверное тем, кто не любит выбирать сам, а готов довериться продавцу.