Расписание работы ужасное. Практически не попасть. Наверное, сотрудников не хватает. Да и кто пойдет на такую зарплату? Но это претензия, скорее ко всем почтовым отделениям почты России.
В октябре 2024 года записалась на консультацию к доктору на конец ноября. Хотела поставить композитные виниры на все 12 передних зубов. Во 1-х. На консультации выяснилось, что цена за 1 винир не 5000 рублей, как написано на сайте и в яндексе, а от 8000 руб., что на 60% дороже. Такую большую разницу нельзя объяснить какими-то техническими причинами. Во 2-х. Ладно, думаю, пусть дороже, лишь бы сделали хорошо. Врач составила план лечения - 4 посещения по 2,5 часа. Обещали запись подряд. Записали на 24 и 31 января. На февраль записи не было. Обещали позвонить и записать на начало февраля, как только откроется запись. Но не позвонили и не записали. Пришлось отказаться от половины лечения, иначе вторую половину записи пришлось бы ждать еще 1,5 - 2 месяца. В результате 3 месяца ожидания потрачены впустую. Снимаю 2 звезды за недостоверную информацию о стоимости услуг в интернете и еще 2 звезды за наплевательское отношение к клиентам.
Новые купюры вообще не принимает! Надо их потереть хорошенько, только после этого принимает. И то не все. Так и приходится складывать по одной купюре десять раз подряд!
Хотела открыть вклад. Но менеджер сказал, что для этого нужно обязательно оформить карту. Потому что в онлайн банке можно зарегистрироваться только по номеру карты. В других банках спокойно можно зарегистрироваться в онлайн банке разными способами и без всяких карт! Пойду-ка я в другой банк! А то этот абсолютно НЕклиентоориентированный.
Продают дорогие препараты длительного применения с истекающим сроком годности. Только сначала отбивают на кассе, и после оплаты дают в руки посмотреть срок годности. А обратно не принимают, т. к. лекарства не подлежат возврату. Лекарство не получится использовать полностью до истечения срока годности.
Прописали грязь на шоп и гоп. Медсестра из 9 кабинки Ольга Ивановна, видимо не знает, где у человека начинается шея и где находится 1 позвонок. Грязь она мне накладывала с 5 позвонка и до колен. На 1-4 позвонок грязь не попадала. Пытаться ей что-то объяснить бесполезно - она сразу начинает орать на тебя. Она там царь и бог. Она делает процедуры как умеет и как привыкла. Но не так, как нужно. Каждый раз выходишь оттуда с испорченным настроением. Сама грязь, наверное, хорошая. Но это не заслуга учреждения. В результате зря потраченные время, деньги и нервы.