Решили остановиться в этом отеле, так как ранее посещали ресторан «Парк Шале» и были в восторге от того, какая вкусная там еда. Кроме того, подкупило расположение (10 минут на такси до горнолыжных курортов) и обилие хороших отзывов. Как итог — отель в основном разочаровал.
Во-первых, ресторан оказался закрыт на ремонт. Написано об этом, разумеется, нигде не было — узнали по факту. При этом ресторан был открыт по утрам на завтраки, и никакого ремонта внутри не наблюдается и в помине.
Во-вторых, ОЧЕНЬ уставший номерной фонд. Все скрипит, матрасы жесткие, карниз наполовину сломан, напор воды в душе меняется каждую минуту непонятно по какой причине.
В-третьих, совершенно неотзывчивый персонал. При заселении обнаружили грязные разводы сбоку на кровати и паутину под раковиной в ванной (хотя номер перед заселением якобы убирали). Обратились к администратору, та промямлила что-то в ответ и развела руками, мол, поделать ничего не можем. Закатили скандал — после этого зашевелились, разводы отмыли, паутину убрали.
В-четвертых, непонятный чек-лист ежедневной уборки. Кровать не заправляют, воду не ставят (о чем тоже не предупреждают, соответственно, можно оказаться в ситуации, когда, вернувшись в номер поздно вечером, вы останетесь без воды, а все магазины вокруг будут закрыты), стаканы (!!!) не моют. Про последнее спрашивали отдельно — ответили, мол, да, а что вас так удивляет? Ну, наверное, то, что в других городах за те же деньги уровень сервиса в разы выше. К слову, после замечания на следующий день стаканы все-таки помыли (неясно, зачем было препираться).
Из плюсов можно отметить вкусные завтраки и красивый вид из окна. На этом все. Своих денег отель не стоит.
Отличное заведение! Очень дружелюбный персонал, вкусные коктейли, отличный кальян. Отдельный респект за музыку — в совокупности создает потрясающую атмосферу. Бываю здесь каждый раз, когда приезжаю в Питер, хочется возвращаться снова и снова ❤️
Пользовалась услугами сети с 2021 года, наращивала ресницы весной-летом, проблем не было никогда. Однако недавно произошла ситуация, из-за которой впечатление сильно испортилось. 16 мая была записана к мастеру Эльзе на наращивание ресниц. Пришла, ресницы нарастили, но на следующий день начала чесаться линия роста, в итоге веки покраснели и опухли. Я не аллергик, а потому, когда спустя 2 дня проблема не исчезла, я повторно обратилась в салон. 20 мая снова пришла, другой мастер проверил работу, выяснилось, что она была выполнена некачественно: мастер, который наращивал, не сделал отступ и приклеил ресницы слишком близко к, собственно, линии роста, из-за чего и пошло воспаление. Ресницы сняли, я написала заявление на возврат средств. Заверили, что деньги вернутся в течение 3-5 рабочих дней и что со мной свяжется отдел контроля качества. Как итог — сегодня 5 июня, деньги не вернули, по поводу качества работы никто не связался. Спрашиваю, в чём дело, изо дня в день отвечают про какие-то проблемы на стороне банка (каких ни разу не возникло с другими сервисами при попытке осуществить возврат). Честно, я не люблю писать негативные отзывы и до последнего не хотела этого делать, но кажется, что меня просто-напросто обманывают. Очень жаль, но в эту сеть я больше ни ногой.
Ужинали вечером, еда понравилась, но на следующий день пришли завтракать и вместе с администратором нас встретил таракан. Судя по реакции администратора, это вполне нормальная ситуация, по аппетит отпал сразу.
Нет сиропов, которые показаны на экране возле кассы. Хамоватые сотрудники: попросила перечислить, какие сиропы есть, сотрудница стала бубнить себе под нос. Попросила погромче, так как на все помещение кричали дети, получила в ответ недовольный взгляд и снисходительный тон. Желания возвращаться нет.
Потрясающее место, в которое очень хочется вернуться. Кофе - великолепный (особенно из авторского меню), выпечка - свежая, персонал - максимально доброжелательный. Плюс к этому - уютная обстановка, можно и поработать, и пообщаться. Спасибо за такую классную кофейню!
Помещение маленькое, людей очень много, столы стоят вплотную, из-за чего внутри жутко шумно и практически невозможно общаться. Персонал не особо вежливый, на выдаче настоящий бардак: кофе отдают там же, где принимают заказы, из-за чего приходится буквально расталкивать людей в очереди на оплату.
Из плюсов - вкусная еда. Правда, кофе почти за 400 рублей - это перебор. Таких денег не стоит. На этом все.