Напишу отзыв, как оказалось, про любимую мойку)
Периодически загоняю к ребятам машину, хоть живу даже не в этом районе. Если мне нужна консультация, без проблем с улыбкой ее получаю. (Я не разбираюсь в химии и тд).
Касательно выполнения работы - претензий просто не может быть! Мне нравится, как работники относятся к автомобилю. На просьбы реагируют классно, сами предлагают что-то убрать, переложить и тд. К качеству мойки отношусь щепетильно, все осматриваю до и после, но в ЛМ13 можно быть действительно спокойным за ЛКП и элементы салона.
Из детейлинга делал керамику и удаление вмятины. Как по мне - быстро) Сделали хорошо обе процедуры, так что могу и детейлинг посоветовать смело! Остальное надо тестить)
Если я не ухожу по делам, то могу переждать мойку прямо на ресепшене, где можно удобно расположиться, так еще и в плойку поиграть) и да, когда первый раз был, меня уговаривали поиграть)))
По цене всё ок, так как есть дороже, есть дешевле. Цена = качество. И это главное.)
Расположение мойки - супер. Повезло тем, кто живет в этом районе, так как еще и торговый центр по этому же адресу.
Умный выбор
Апрель 2024 •
4
Претензий к работе магазина и наполнению нет, но так как цены очень даже актуальны, хотелось бы, чтобы была возможность оплаты без кассира, чтобы не стоять очередь.
Практик
Апрель 2024 •
5
Классный магазин с приемлемыми ценами.
Спасибо ребятам, которые могут направить не нужную секцию, чтобы не искать самостоятельно.
На кассе можно оплатить Apple Pay, не нужна физическая карта.
Удобный заезд, нормальная парковка с разметкой.
Ну и плюс лично для меня - недалеко от дома.
Мила
Апрель 2024 •
1
Зашел в магазин в 20.27, на что какая-то женщина с бейджиком и недовольным лицом чуть ли не начала прогонять, ссылаясь, что магазин закрывается и я ничего не успею. (Всё успел, вышел в 20:31)
Закон гласит, что если покупатель вошел в магазин вплоть до его закрытия, его обязаны обслужить.
Если не смотреть на предписанные правила, то по-человечески сложиться могла ситуация, что покупатель (клиент) мог прийти только в это время и только в этот сетевой магазин.
Клиентоориентированность сети «Мила» такова?
P.S. Это был мой второй поход в данный магазин, а в первый раз мне не дали произвести покупку, когда я пришел в такое же время.
Белорусский народный банк
Февраль 2024 •
1
Безумные очереди, к специалистам не в кассах не попасть. Ожидание свыше 45минут, чтобы просто забрать изготовленную карту. Обратите внимание либо на их скорость работы, работу в системе, либо на увеличение штата.
Bercut
Октябрь 2023 •
5
Хожу в Беркут уже месяца 3 и очень доволен всем. Атмосфера на высоте, приятные девушки на ресепшене.
Качество работы мастеров подтверждает моё желание приходить 2 раза в месяц на стрижку.
Royal
Октябрь 2023 •
3
Мастер справилась со своей задачей и моим запросом, но нет оплаты ни телефоном, ни даже картой. Почему 3 звезды? Не предупреждают ни о подтверждении записи, ни о невозможности оплаты электронным способом.
Унифлекс
Октябрь 2023 •
5
Лучшее место для заказа и производства этикетки Ваших товаров!
Сроки, склад, качество - всё на высшем уровне!
Основная деятельность компании - упаковка, которую мы можем наблюдать на полках магазинов.
Работают классные менеджеры, которые дадут обратную связь на любой запрос.
Макс аэро-техно
Январь 2022 •
1
Абсолютно не соблюдают сроки поставки! Просрочка поставки в 50 календарных дней их абсолютно не волнует. Игнорирование официальных писем, претензий и вымаливание ответов также для них нормально.
Gold Pride
Ноябрь 2021 •
5
Спасибо за барбершопу за их работу!
Всегда отличное отношение, качественная работа и приятный сервис.
Отличное расположение в тихом уютном месте.
Грамотная работа мастера - это 90% похода в барбершоп.
Очень всем советую становиться постоянным гостем!