Богатый ассортимент товара, способный удовлетворить практически любой запрос, красиво организованное пространство, высокое качество обслуживания. Всегда приятно вернуться в Азбуку Вкуса.
Сыроварня
Октябрь 2023 •
5
Комфортное место, вкусные сыры, но прайс дороговат.
Вараоса
Октябрь 2023 •
1
Отвратительное место: хамское отношение к клиенту, неуважение ко времени клиента, его имуществу, значительно завышены цены, сервис отвратительный. Крайне не рекомендую. Сожалею о потраченном времени и деньгах.
Сканди
Август 2022 •
5
Прекрасный салон. Нравится все: чистота, оформление, неизменная вежливость персонала, отзывчивость, а самое главное- компетентность, профессионализм и честный подход. Самые лучшие косметологи - здесь. Анастасия, Татьяна, спасибо вам! Всегда грамотно расскажут о проблемах, посоветуют лучшие возможные решения, творят волшебство с кожей. С полным доверием и благодарностью обращаюсь к ним.
Массажистка Татьяна не только хорошо чувствует проблемы в теле, но и деликатно умеет выстроить диалог, расположить пациента. Всегда добрые и милые девушки с рецепции, понимающе относящиеся с моему загруженному графику и терпеливо готовые вновь и вновь найти решение для меня. Очень вас всех ценю. Искренне рекомендую салон.
ВкусВилл
Август 2022 •
5
Магазин просторный, светлый, удобное расположение товара, большой ассортимент, разнообразие продуктов, приветливый персонал. Наличие касс самообслуживания - это очень удобно.
Орловская областная клиническая больница
Август 2022 •
1
Грубое, неэтичное и недоброжелательное отношение персонала охраны и сотрудников регистратуры. Навигация и логистика страдают. Длительное время ожидания приема.
Особенно неприятно удивляет наглость, леность и чувство безнаказанности сотрудниц платной регистратуры, которые демонстративно-неохотно отвечают на вопросы, не желают подобрать амбулаторную карту на прием к врачу, ограничиваясь выписыванием пустого титульного листа, затрудняя маршрутизацию пациентов, не ориентируются в том, в какой кабинет записан платный пациент (пересылают узнавать это в кассе), а на справедливое замечание - со всей агрессией и безнаказанностью бросаются в словесную перепалку с пациентом, словно плохие торговки на базаре, уличенные в продаже тухлых овощей. Понятие профессиональной этики и деонтологии им не знакомо и они уверены в полной безнаказанности, ехидно хихикая над пациентами. И их не сдерживает тот факт, что они находятся на рабочем месте, их поведение должно соответствовать профессиональным стандартам, они носят белый халат, представляют поликлинику и потому не имеют право позволять себе поведение, которое все это дискредитирует. Предложение пожаловаться на их поведение руководителю организации они громко высмеивают, уверенные в незаменимости и безнаказанности.
Сотрудницы омс-регистратуры имеют свои нерабочие приоритеты. Кто-то демонстрирует неприязнь и искренне обижается, что пациент не к тому окну подошел с вопросом. Чувствуешь, что ты как на минном поле: угадаешь или нет, к кому обратиться, нарвешься на агрессию и грубость или пронесет. Вежливость здесь - к сожалению, очень редкое качество. Другая регистраторша в рабочее же время предпочитает не замечать ожидающих консультации пациентов, вначале занимаясь раскладыванием карт по полкам (даже учитывая, что это часть работы, дОлжно и можно проявить вежливость), а потом расписавшись в полной невоспитанности - предпочитает вести семейные телефонные переговоры по громкой связи, делая пациентов невольным свидетелем чужой частной жизни и заставляя еще подождать: вербально и невербально демонстрируют, как сильно они не воспитанны и еще сильнее - как не уважают пациентов и их время.
Подумаешь, пациент:
- приехал из другого города ?
- плохо себя чувствует?
- заплатил деньги за прием в надежде на профессиональное отношение и уважение к нему и его времени?
- ему продемонстрировали непрошено высокомерие и хамство сотрудники медицинской организации?
- длительное время ждал врача?
Коллективный девиз у сотрудников: «еще подождет, их много - я одна».
Удивительно, что такой непрофессионализм считают позволительным и оставляют безнаказанным. Сотрудники, сателлитно обслуживающие работу врачей и носящие белые халаты, не должны дискредитировать ни организацию, ни медицинскую помощь, ни те самые белые халаты.
Ожидание платного приема, который осуществляется строго по времени, дважды растягивалось на 1-1,5 часа. Никто (ни медсестра, ни сотрудники регистратуры заранее) не информировал, что время записи следует понимать очень условно и готовиться к длительному ожиданию в общей очереди.
Прием осуществлялся даже не по живой очереди, а по какому-то иному признаку. Прибывавшие позже нас проходили вперед нас, кто-то не записанный скандалил и доктор вынуждена была принимать их раньше. Невольно подводят к мысли: здесь уважают только тех, кто ведет себя как эти «опытные» пациенты или как сотрудницы регистратуры.
Но мы терпеливо ждали. Понимаю, что случаи разные и кому-то из пациентов возможно, требуется больше времени и смещения на приеме врача могут быть, но сгладило бы ожидание понимание, что о вас помнят и приносят извинения за задержку, просят подождать и обязательно примут.
В целом резко негативное впечатление от посещения Орловской областной больницы сгладили компетенции врача.
Однако, желание вновь пройти через подобное хамство в ООКБ ради доступа к врачу это отбило.
С надеждой на перемены к лучшему и пожеланием всем здоровья.
Гриль Хауз
Август 2022 •
5
Очень вкусно. И очень приятный сервис. Спасибо.
Sunlight
Сентябрь 2021 •
1
1. Вечная акция «закрытие магазина», «тотальная распродажа». Несколько лет закрывают свои офлайн-магазины и никак не закроют.
2. Цены перечеркивают и пишут в 3-4 раза более низкую цену, которая однако, выше регулярной цены конкурентов на подобные изделия.
3. Навязчиво предлагают скидку в честь дня рождения, которая распространяется на «весь ассортимент, кроме ХИТ-товар», однако по факту она не распространяется на больший ассортимент, даже не на хит. Дешевая замануха! Жаль потраченного времени на этих шарлатанов!
4. Экспресс-доставка сегодня- по факту ее нет даже в ближайшее Подмосковье, а самая близкая дата - через 4 дня! Вот так экспресс, словно из самой Якутии на оленях везут!
Полное разочарование в этой организации!!!