Ольга С.
4
0
подписчиков
0
подписок
25,1к
просмотров
Отзывы
4
Фото
Рязань Лада
Май 2025 •
1
Сохранить
Отвратительное обслуживание. Ценообразование не подлежит никакой логике, общение хамское, девушка за стойкой умеет только хихикать, ни на один вопрос грамотного ответа не было получено. Диагностика электрики включает в себя лишь оплату со стороны клиента, ни диагностической карты, ни устного пояснения, что было сделано и какие результаты диагностики также не было получено. Не рекомендую, сохраните и средства и нервы.
Гостиничный комплекс Афины
Июль 2024 •
2
Сохранить
От бюджетного номера не было завышенных ожиданий, однако есть несколько минусов, которые повлияли на оценку: - не убранные продукты из холодильника, которые имели неприятный запах. Когда сообщили об этом, выяснилось, что администратор знала о продуктах и отказалась убирать, вопрос почему не убрали перед заселением остался открытым. Если не убрали продукты, нет уверенности в качестве общей уборки номера. - проженные скатерти и продавленные матрасы - отсутствие двери вдцщевой кабине В целом отель может выйти на достойный уровень, если поработать над персоналом и сделает небольшой ремонт.
Крокус
Июль 2024 •
5
Сохранить
Рекомендую. Все понравилось: завтраки, номера, персонал. Благодарю за приятное времяпровождение и качественный сервис. За вид из окна - отдельная звезда :)
Катрин
Март 2024 •
1
Сохранить
Не рекомендую. Очень удивлена положительным и хвалебным отзывам. Моя ситуация в корне иная. Ожидание кухни- 5 месяцев, причём первые два с нашим заказом явно не работали, т.к. вопросы и уточнения начались только спустя время. Общение и отношение менеджера Юлии - лишь бы быстрее продать. Ощущение, что корректировки не фиксировались, одно и тоже обсуждали по несколько раз, слова перевирались в удобную сторону, каждый разговор будто начинали с чистого листа. Более того, никто не объяснил тонкостей наименований в спецификации, картинка у дизайнера на мониторе одна, ожидание по кухни складывается одно, по факту при согласовании итогового макета выявляются различия, вся ответственность перекладывается на заказчика - сам дурак, договор уже подписан. На вопрос почему на предварительном макете цвета везде как нам нужно, а на итоговом частт стенок имеют другой цвет? Получили ответ: "у меня программа так рисует". Почему менеджер, зная, что программа рисует макет, который в финале будет отличаться не предупреждает об этом клиентов? Как итог наше заблуждение и доп.согласования и оплаты. При оформлении заказа впервые, естественно, была уйма вопросов, но все, предугадать самостоятельно не получилось. В некоторых моментах рассчитывали на помощь и консультацию профессионалов, чего в Катрин не получили. Каждый недочёт/отличие от ожидаемого нам транслировали, как нашу ошибку. Наша главная ошибка - это решение оформить заказ в данной компании. Долгожданный день установки также был испорчен, кухню привезли с браком и с отсутствием комплектующих. При обсуждении проекта, нам здорово рассказывали про первоклассное производство и контроль качества (волос попадёт - будем переделывать). В нашем случае с браком нам сказали - ну поставьте эту стенку другой стороной, чтобы дыры не было видно, другой стороной - не фасадной, за которую мы заплатили дополнительно! В итоге установка кухни растянулась на три недели. До формления договора нам звонили несколько раз, уточняли: "ну когда подпишем?" После полной оплаты счета менеджеры/логисты/технологи и даже руководитель обещают уточнить по вопросам, но ничего не делают, обещают перезвонить, но сами не перезванивают. 7 дней было потрачено на бесконечные разговоры о необходимых корректировках, за это время менеджер сама позвонила один раз. Если вам дороги нервы и время ни за что не заказывайте кухни в Катрин. Качество кухни оценить не могу, только начали пользоваться. Но отношение уже предвзятое, т.к. впечатление бесповоротно испорчено, радость одна - наконец-то все закончилось и день больше не начинается со звонка в Катрин. Договор 642219 Как Ваш ответ сейчас поможет разобраться в ситуации? Звонков с нашей стороны было достаточно, меры необходимо было принимать, когда быди проблемы, а не сейчас, уогда уже все установлено. Учтите, что реальные люди оставляют здесь правдивые отзывы и проведите работу с сотрудниками. К слову, нам должны были поменять газлифт, который не работает, звонка от вас ждём 3й месяц. Верните 30% от стоимости Кухни за причинённый моральный ущерб, в этом случае будет видна заинтересованность в клиентах, а так, только слова и масса бесполезных телодвижений.