Хорошая перевиня. Заехал сюда думая , что это перкарня той же сети , что в селе Пелагиада. Но по всей видимости это франшиза. Ассортимент похожий, но отличается, плюс здесь стоимость несколько дороже. Поэтому ставлю твердую четверку!
Хорошая мойка для ленивых и богатых, и тех кому якобы не плевать на авто, хотя по факту наоборот! Ибо лкп после регионах таких моек начинает требовать полировку! Ужасно не продуман въезд, когда страждущие до чистоты ломятся исправить положение и перекрывают как въезд так и выезд с прилегающей территории, а потом и вовсе целую полосу перекрывают.
Пока ещё хорошо, но уже и не отлично! Когда это было Бруклином кафе, было уютнее, вкуснее и интереснее. Но по неизвестным причинам прошел ребрендинг, и все как то стало грустнее. Но пока ещё хочется иногда сюда заглядывать, но если тренд сохранится желание улетучится как кофейный аромат!
Нормальный, наверное я один из не ногих кто не в восторге от нового терминала! С виду должно быть просторно и красиво, по факту серо и тесно! Везде! Стоек стало больше, но по ощущениям все так же не удобно, на входе нелепый контроль и очередь, внутри неприятный запах, сделано очень топорно. Зона досмотра чуть больше, но все так же тесно и не удобно, на выходе пробираешься через нелепый магазин якобы дьюти фри, он не сбоку, а на выходе! Зал ожидания по ощущениям стал меньше. Туалетов на весь терминал такое количество, будто это сельская автостанция, а не аэропорт который обслуживает три крупных региона! Паркинг стал удобнее перед зданием, это факт! Но подъезд до сих пор не сдан, и приходится стоять в дикой нелепой пробке через один шлагбаум! И увы чтобы не опоздать приходится идти с вещами от дороги! Как это могли сдать, не понятно! Хотели как лучше получилось как всегда! Уверен по бюджету это сравнимо с аэропортом типа Внуково, по факту снова неудобный провинциальный порт! И да, рукава не работают, наверное для особых рейсов важных гостей!
Когда делал КАСКО рекомендовали как современную компанию, которая воврем платит! Но когда столкнулся, понял, что кому то просто повезло! У меня страховой случай был в сентябре, сейчас конец декабря, и понимания о выплате нет! В личном кабинете написано, принятие решения 9 октября! Сегодня 27.12, и вопрос открыт! Один раз повезло пообщаться с куратором, тот пообещал скорую выплату, но опять не правда! В офисе по убыткам, в лучшем случае два специалиста, и толпа недовольных клиентов! Сплошные отговорки и отсыл на головной офис в Москве, якобы они ни чего не решают, а только офис в Москве! Зачем тогда здесь офис если все решают в Москве, можно все делать онлайн тогда! Пока ждал решения по первому случаю возник второй, мелочь, стекло лобовое заменить. Но и на это потребовалось 10 дней для принятия решения! Получил направление в сервис, который имеет дурную репутацию! Попросил сразу в сервис где меняют стекла профессионалы! Но нет, в итоге позвонил записаться на замену, а запчастей нет! На одну из самых ходовых моделей! В лучшем случае к концу января! А чтобы получить в реально работающий сервис направление, надо получить отказ из рекомендованного, далее отправить в Москву, там дождаться согласования этого и согласования нового сервиса, и получить в него! По времени особенно сейчас это займет не меньше полутора-двух месяцев! И теперь когда меня спросят, где я буду страховать в следующий раз авто, я скажу в любой другой компании, но только не в Ингосстрахе! Ужасная компания, с нулевым сервисом! Не рекомендую!