Хотела узнать какой пакет документов нужен для вызова опломбировщика. Пыталась дозвониться по указанному в Яндекс-картах телефону. Не отвечают хронически! Безрезультатно. Один раз только сняли трубку (был слышен разговор между сотрудниками) , но не ответили и спустя 18 с. просто прервали вызов. Отвратительное отношение к потребителям услуги.
divan.ru
Ноябрь 2023
1
Отношение хамское. Месяц назад, заказала диван и два кресла. Доставку назначили на 11.11.23. За день до доставки, позвонили с московского телефона, согласовали время доставки. Было неудобно (с 16.00 до 23.00), но, согласилась ждать до 23.00. Несколько позже, в этот день(за сутки до доставки), позвонила Краснодарский менеджер, сообщила, что машина сломалась, просим перенести доставку на другой день. Что делать? Пришлось перенести на предложенную менеджером дату 16.11.23. Сегодня попыталась уточнить, в силе ли договорённости. Оказывается, ещё вчера было известно, что доставка переносится на 23.11.23 (никто не поинтересовался, удобно ли мне, никто не соизволил поставить меня в известность о переносе, никто не попытался согласовать со мной иное время доставки). При этом, менеджер написала в ватс апп, что извинения считает неуместными. Выглядит, как издевка: - не дождались? Всего вам доброго. Пришлось отказаться от их услуг так как не хочу связываться с организацией, наплевательски отнесшейся ко мне.