Прилетела в этот глэмпинг с Юга страны. Суточное проживание мне подарили наши семейные друзья из Москвы. Отзывы хвалебные были настолько, что я загорелась и не посмотрела на расстояние в 1500 км. Посмотрела сайт, 3D тур, ознакомилась с правилами. Сутки были оплачены, муж сказал "приедешь, если понравится - продлим и тоже прилечу". Провести 3 часа в самолете, потом 1.5 часа в машине, чтобы ожидания с реальностью совпали только на 50%. Да, ухоженная территория. Да, красивые домики. Но, мне кажется, единственное, кто заинтересован в удобствах и довольстве гостей - это администратор Елена. Очень вежливая, доброжелательная и понимающая женщина. Сняли дом "Ежевика". Очень красивый домик. Так скажем домик для девушки-принцессы: всё в светлых тонах, занавески на окнах с рюшами, почти всё необходимое для проживания - с первого взгляда, восторг. Только сначала я обнаружила на полу в спальне воду... Сообщила администратору. Пришла администратор вместе с инженером. Это похвально, что после 21:00 есть ещё какие-то технические работники. Воду собрали, утечку не нашли.
Легла, планировала отдыхать, но четко слышно, что капает вода. Выхожу в гостиную, с потолка капает вода. Учитывая, что дом управляется голосовым помощником (то есть везде провода), теплый пол электрический, ёлка горит, электро камин. Я быстро сообщила на администрацию, сняла видео подтверждение и начала выключать приборы в гостиной. Елена была в растерянности и предложила мне переехать в другой дом. Администратор приложила все усилия, чтобы не мучить меня, так как время было к полу ночи. Задержка рейса на 5 часов, ожидание, перелет, ещё этот потоп и мне было уже всё равно где спать. Переселили меня из люкс бунгало в обычное. Разница в цене в 4 тыс. Скриншоты на даты проживания прилагаю.
"Перчик" симпатичный домик, но это конечно не то, куда я изначально ехала. Я настолько устала, что мне было уже без разницы где спать.
На утро никакой обратной связи от руководства не последовало. Ни извинений, ни предложения возместить разницу стоимости - вообще ничего. У нас на Кавказе, конечно, так не принято. Обычно в форс мажорных ситуациях руководство, в моем понимании, само должно принимать участие.
Единственное, что скрасило утро - это горячий завтрак и неплохой кофе.
А в целом. Не хотелось бы конечно никого обидеть, но сложилось впечатление, что на сутки гость не гость🤷...
Приняли с мужем решение не продлевать проживание, а забронировать в другом месте. Я позвонила водителю и уехала.
Вернусь ли я сюда ещё раз? Не знаю.
С Еленой пообщаться снова однозначно буду рада! По ней было видно, что она была смущена ситуацией и чувствовала себя неудобно.
Интервью в Ютубе снято классно, но к сожалению, мои восторженные впечатления с реальностью не совсем совпали😔.
Не могу сказать, что там всё плохого. Есть свои плюсы, но и минусы (как оказалось) тоже есть.
Sushi Kaif
Ноябрь 2024 •
5
Мы люди не местные, сами с Пятигорска. Меня, лично, трудно удивить качеством. Нашли это место в Яндекс картах случайно. Заехали. Заказ сделали большой, привезли относительно быстро ещё. Роллы очень вкусные!! ОЧЕНЬ!!! Мы приятно удивлены! А лапша Wok с креветками вообще пушка!
Бутик-отель Лермонтовские Ванны
Июнь 2024 •
3
Коллектив администраторов, горничные, работники спа и массажисты - все ребята молодцы.
Единственный минус вечно пылесосящая по утрам девушка. Неужели нельзя перенести это действо немного позже? Приезжаешь на отдых, хочешь отдохнуть, дольше поспать и в 9 утра слышишь у двери грохочущий пылесос.
Завтраки средние. Явно не для отеля на 5ку.
А сотрудники кафе должны понимать, что они не ресторан 80го уровня и надо спустится с небес на землю, в отношении к гостям!
Женщина администратор неимоверно высокомерна! Парень администратор немного странный, делает вид, что слышит гостя, но при этом ничего не делает. Позиция отличная. Напрягаться не надо...
Парк Цветник
Июнь 2024 •
5
Красиво, весело. Много интересных мероприятий
Merci buket studio
Май 2024 •
5
Клиента слышат на 100%. Качество исполнения - супер 👍. Доставка до получателя как по часам. Всем советую, мы остались довольны ❤️
Детский мир
Апрель 2024 •
1
Ценники вечно перепутаны, в зале никого, на полках бардак. Не любим там делать покупки
Колоннада
Апрель 2024 •
4
Не знаю чем все так восторгаются. Эти торговые павильоны и приставучие продавцы там вообще ни к месту
Парк Победы
Апрель 2024 •
5
Привели в порядок. Сейчас наше любимое место для прогулки
Стиль
Март 2024 •
5
100 из 10!
Дмитрий - мастер своего дела. Очень вежливый, щепетильный и внимательный в работе. В целом плюсов у данного барбершопа огромное количество: расположение, сильная команда мастеров, адекватные цены, отношение к клиенту. Жена подарила поход, я остался доволен! Процветания Константину и его команде.
Александр
Февраль 2024 •
5
Шикарный отель! Прекрасное расположение - в самом центре города.
Чисто, уютно, номера действительно повышенной комфортности, что немало важно!
Пожалуйста, не поднимайте цены! Обязательно приедем ещё в ближайшем будущем.
Отдельная благодарность Ларисе - специалист высшего уровня! Бронировали по телефону - ответила на все вопросы, учла все пожелания. При заселении радушно встретили.
Администратор Олеся - очень приветливая, вежливая девушка. Всегда на связи. Во всем помогала.
При выезде познакомились с новой управляющей, к сожалению, не запомнили имя. Попросили организовать услугу трансфера - все решили буквально за пару минут.
Замечательная девушка, профессионально взяла с нас обратную связь и обещание приехать ещё. Приедем, обещаем!
Всему коллективу и руководству отеля "Александр" огромная благодарность!
С чистой совестью заявляем - это лучший отель на Кавказских Минеральных Водах!