Иная Zuma:(
Начну с предыстории - долгое время искренне считал ресторан Zuma лучшим НЕ столичным (за пределами Москвы и Санкт-Петербурга) рестораном России. Каждый приезд во Владик обязательно бывал в нём. Сильно расстроился, узнав о том, что ресторан сгорел... Очень обрадовался, узнав о том, что его вновь открыли. И, в очередной приезд во Владивосток запланировал посетить "новую Zumu".
УВЫ... Это было сплошное разочарование... Понимаю, что такие впечатления возникли на контрасте "было - стало", поэтому пишу для того, чтобы ПРЕДОСТЕРЕЧЬ кого-то из таких же фанатов "старой Zumы".
Что понравилось: 1. Вкусно поел; 2. Понравился чай, который дают перед началом еды; 3. Прикольная игра с косточками из мешочка. На этом - ВСЕ!
Что НЕ понравилось: 1. Меню стало каким-то скудным... Все прошлые посещения Zumы основная проблема была в том, как попробовать ВСЕ, что захотелось. В этом же ресторане пришлось прилагать усилия, чтобы выбрать еду на ужин; 2. Состояние меню. В Zume всегда было фантастически красивое меню с очень красивыми фотографиями блюд. В этот раз - сильно "пожившее" и "потертое" меню...; 3. Фото в меню - в прошлой Zume были шикарные фотография блюд и эти блюда вживую смотрелись или так же, как на фото или лучше. В этот раз было наоборот - когда официант принес рыбу, я даже уточнил это ли блюдо я заказывал...; 4. Из меню вин по бокалам в наличии было всего ОДНО (!!!) вино... Как такое может быть? 5. Работа официанта была на "троечку", с одной стороны, он вроде старался все делать, но это было как-то не искренне... Я заказал столик на двоих и он убрал лишний комплект приборов только после того, как я это попросил... 6. Удобство столов, точнее - их НЕ удобство. Сидел за столиками на двоих недалеко от туалета :), так вот, та часть стола, что возле стены - на ней темно, а вот часть стола напротив - освещена так, что похоже на сцену. Мне сначала показалось, что это мои "тараканы", но через какое-то время пара, севшая за такой же столик попросила их пересадить именно из-за истории с освещением стола; 7. В ресторане было много официантов и большинство из них были в зоне бара и их было действительно много, они вели себя шумно и откровенно бездельничали...8. Официант в какой-то момент спросил у меня, насколько мне нравится в ресторане. Я ему честно ответил и перечислил все то, о чем пишу в этом отзыве. Он - удивился и куда-то ушёл... После чего вернулся и дальше обслуживал столик в логике "ничего не произошло".
Резюме: посещение "старой Zumы" это всегда было ВАУ: ВАУ еда, ВАУ обслуживание, ВАУ впечатления, ВАУ официанты, ВАУ интерьер и еще другие ВАУ, то "новая Zuma" это просто "еще один ресторан" на карте Владивостока... Вот такие впечатления... P.S. Все описанное было 14 июня 2024 года.
Волею судеб оказался в Шымкенте. Сотрудница на ресепшен порекомендовала один из ресторанов сети Камшат.
Что хорошо - хорошее расположение и интерьер. Есть меню с картинками. Кормят вкусно.
Но!!! Вина - только по бутылкам?! Кофе заказать не удалось от слова совсем :( Причина - бармен что-то там не освоил :( Уровень обслуживания официантов - оооочень низкий :(
Резюме - надо искать другие места!
Выбрали этот отель случайно для семейного уик-энда. В итоге - отличный выбор! Удобный номер, вкусные завтраки, дружелюбный персонал. Очень понравилась инфраструктура бассейна и саун. Отдельно хочу отметить удачное расположение отеля - близость к набережной, масса мест для по прогулок и куча ресторанов и кафе в доступе.
Отличное место! Уже второй раз здесь. Вкусная еда, приятный интерьер, хорошая карта вин. Отдельный респект официанту Илье, он сделал наш вечер великолепным!
За последние несколько месяцев был здесь уже дважды. Если в первый приезд приехал в отель, выступил на мероприятии и сразу уехал. В этот раз прожил в отеле три ночи и три дня.
Что хорошо - очень живописное место! Красивые горы и лес на них. Из хорошего - все....
Номера - в очень плохом состоянии, матрасы на кроватях ужасные, белье старое, санузлы ушатанные...
Завтраки - очень посредственные... Зал для проведения обучений так же оставляет желать лучшего...
Короче говоря - нечего в этом отеле делать...
Отдыхали в отеле семьей (двое взрослых, дети 8 и 2 года) с 27 декабря по 03 января. Это была наша вторая поездка на Шри-Ланку. Первая поездка на остров нам очень понравилась, поэтому решили выбраться туда еще раз.
Все пошло не так с самого начала… Вместо Аэрофлота, рейс выполнялся авиакомпанией Россия ☹ За время 8-ми часового перелета кормили всего два раза, причем один в качестве еды был предложен пирожок…
Теперь про сам отель. Ехать до отеля 2.5 часа и это если ехать сразу в него, продолжительность поездки на групповом трансфере – примерно 4 (!) часа.
Что в отеле ПОНРАВИЛОСЬ: 1. Слоны – на всех этажах и во всех помещениях стоят красивые фигурки слонов разной величины; 2. Персонал – все сотрудники отеля улыбаются; И это – ВСЕ!
Все остальное было плохо, очень плохо или ужасно…
ПОГОДА. С погодой не повезло... За все время солнце было три раза по несколько часов... Остальное время - пасмурно или небольшой дождик или тропический ливень...
ТЕРРИТОРИЯ. Отель расположен возле бухты и имеет свой пляж. Вроде все здорово, но именно на пляже отеля «припакованы» моторные лодки для дайвинга и прогулок. Этих лодок обычно стоит 5 – 7 и плавать можно только лавируя между ними, ну а про чистоту моря говорить и не приходится… Помимо лодок, в море рядом с пляжем отеля впадает речушка, которая протекает через ближайшую деревушку и лучше не думать про чистоту воды в ней…
Из-за такой «особенности» пляжа отеля купаться на нем невозможно, приходится каждый раз уходить в глубь бухты где меньше лодок.
ЗДАНИЕ ОТЕЛЯ. Отель новый и внешне выглядит вполне себе ничего… Жили в номере на 9-м этаже, номер большой, высокие потолки. Но, не смотря на новизну отеля, обстановка номера не очень продуманная, шторы в номере были какие-то дранные, во время принятия душа в туалете начинает пахнуть канализацией. В номере стоит чайник, который в момент закипания воды сам НЕ выключается! Приходиться делать это вручную, но при этом большой риск получить ожог… Еще «фишка» - в номере кофе есть только в пакетиках?!!! Отель себя позиционирует как 5 звезд и кофе в пакетиках?!!
БАССЕЙН. Бассейн всего один и он явно НЕ рассчитан на такое количество отдыхающих... Плюс, мы за все время присутствия в отеле не видели, чтобы его чистили или включали систему очистки...
ЕДА. Если коротко – такой скудной и НЕ вкусной еды мы больше нигде не видели… Каждый прием пищи (мы брали завтрак и ужин) – это приключение в духе «добудь еду себе и близким»! Например – есть соки (все – пакетированные), но нет стаканов под них; появились стаканы, но кончились соки; есть десерты, но нет чистых ложек для них и т.д. Салатов практически нет, присутствуют невкусные огурцы и помидоры, но них дают понемногу… На ужин есть ОДНО вкусное блюдо (креветки с овощами), но их готовят строго порционно, после приготовления этой порции её тут же разбирают и надо ждать следующего цикла приготовления. Кофе в ресторане отеля – ИЗ БАНКИ!!!! Растворимый!!!! Из фруктов были – ананасы, манго и арбуз. Но моментов, когда были в наличии все эти три типа фруктов тоже надо было ловить… Столы расположены так близко друг к другу, что постоянно надо протискиваться между ними…
НОВОГОДНИЙ УЖИН. Этот ужин мы запомним на всю жизнь! Ужин накрывают под открытым небом и в этот день пошёл дождь и этот дождь шёл в течение всего дня с разной силой… В итоге пришлось сидеть на МОКРЫХ стульях и есть еду под дождем… Зачем-то устроили отдельный квест с надеванием отдельных браслетов для прохода на место ужина (это – помимо отельных браслетов), из-за чего опять возникли очереди в фойе отеля…
СЕРВИС. Здесь его нет от слова СОВСЕМ!!!! Например – во время заезда в номер в нем было только два больших полотенца, одно полотенце для ног и одно полотенце для рук. И это – на 4-х человек! Дополнительные полотенца принесли только после двух дополнительных просьб. В момент поселения в отель попросили комплект тапочек. Так вот, эти тапочки принесли в номер на ВТОРОЙ день! Для этого пришлось 5 (!) раз просить об этом у разных сотрудников отеля. Когда мы увидели эти тапочки, мы сразу поняли, что носить их не будем, т.к. они явно сняты с кого-то из персонала отеля… После каждой уборки номера необходимо было отдельно «отлавливать» уборщика и просить у него то полотенца, то воду… Столы во время приема пищи убирают крайне неохотно, каждый раз надо «отлавливать» сотрудников и прочить их принести приборы, салфетки, стул для ребенка, налить воду и т.д. В последние дни персонал особенно удивил – во время ужинов выкатывали в зал тележку, на которую собирали посуду со столов и прямо на ней сгребали с тарелок остатки еды… И эта тележка постоянно находилась в зале…
Примеров косяков в отеле есть еще какое-то количество…
Короче говоря: Araliya Beach Resort & Spa - Unawatuna – это отстойный отель с отстойным сервисом! Библио-Глобус – горите в аду за такие туры!
Отличный отель! Узнал отнм случайно - порекомендовали Партнеры. Отличное расположение. Разные номера. Очень душевные Сотрудники. Отдельных слов благодарности заслуживает завтрак - все есть и при этом все вкусно. Искренне рекомендую!
Останавливались здесь во время семейной поездки по историческим местам Царского Села. Очень необычное место. Отель находится в старинном особняке со всеми плюсами и минусами такого расположения. Номера не очень современные, но для краткосрочного проживания - очень даже подходят. Завтраки оставляют желать лучшего. Очень доброжелательный персонал и удобное расположение по отношению к историческим местам.
Неожиданно обнаружил этот отель. Пользовался только услугами коныеренц-зала, но все было круто: интересный дизайн, хорошее оборудование, доброжелательный персонал. Плюс, удобное расположение. Думаю, что и с номерным фондом все в порядке. Для проведения корпоративного обучения - точно подходит.
Давно собирались побывать в этом заведении - слышали хорошие отзывы от друзей, да и рекомендация Мишлен о многом говорит. Добрались... Из того, что понравилось - классный интерьер и интересная подача блюд. На этом - все... Меню показалось каким то обычным, вина по бокалам - маленький выбор да и сами позиции вызывают вопросы... Еду готовили не быстро, не смотря на маленькую загрузку. Вино пришлось ждать, кофе принесли уже холодным... Что особенно удивило - остатки еды под соседним столиком... Тот случай, когда хотели получить ВАУ, а получилось - поели, причем нельзя сказать, что особенно вкусно... Очень надеюсь, что это просто нам так не повезло...