Отличный сервис, обращаюсь сюда уже во второй раз.
Тяжело попасть к ним на приём, всегда занято, но когда принимают отрабатывают чётко. Делают все необходимые фотоотчёты для страховых, а так же делают фотоотчёты по ходу работы. Все новые "моменты" согласовывают с собственником.
По качеству работ также вопросов нет - всё ОК. При этом дают рекомендации на будущее, на какие детали в будущем обратить внимание.
Заказал салат, суп и манты. Салат и суп принесли, а манты, я думал, придётся подождать. Прождал 40 минут, а потом оказалось, что официант не включил их в заказ... На будущее официанту: повторяйте заказ клиенту, чтобы не было таких казусов.
Хорошая клиника. Из минусов отметил бы наверное только, то что многие специалисты и услуги доступны только в юго-западном филиале, до которого не очень удобно добираться, даже на ЛТС, молчу про ОТС - но это не критично, ради хороших специалистов можно и до туда добраться.
Оценку снизил за кейс, который произошел сегодня (02/05/2023). Записался на флюорографию через оператора по телефону. По приезду поликлинику, при регистрации на ресепшене девушка сразу же задала мне вопрос "Вы по направлению?". В итоге оказалось, что по ДМС флюорография делается только по направлению терапевта или платно, почему что бы это узнать я должен приехать в офис - не понятно. Почему девушка на ресепшене - молодец, сразу такой вопрос задала, а девушка по телефону не задала - не понятно.
Как итог в пустую потраченное личное время, которого можно было бы избежать если бы девушки в call-центре были бы профессиональнее.
Безобразный персонал в данном отделении DNS. Чтобы получить заказ ожидал более 10 минут. Все это время молодой человек обслуживал одного человека с одним лишь товаром. Половину этого времени продавец орудовал скотчем и упаковывал товар.