Худшая компания! Просто дурят людей! Пришёл мастер на поверку сказал что счётчик надо менять, посмотрел В аршин и говорит он Не числится. Вызвала на замену счётчика мастера по имени Игорь
вместо того чтобы отдать за счётчик 2.300 как пенсионер, он решил с меня сорвать деньги с женщины. Потому что я была одна! И сказал что он не может открутить счётчик, потом придумал что он снял его частично, открутить полностью все детали он не может, и ещё ему надо за новые детали чтобы прикрутить к новому счётчику ещё 1900!
Если не хочешь работать, делать вид ,что не можешь открутить, тогда зачем пришёл?
только лёгкие деньги с пенсионеров получать
!
В результате получилось
4200! Полный развод на деньги! Стала звонить в компанию говорить.. оператор Вероника просто выключают телефон... Обходите стороной такую компанию!
Мастер приходил двадцать пятого февраля
заявка была оформлена на 15:00
А 25-2202-7 от25.02.2025г
У меня остались квитанции по оплате
акт который был написан с данными по снятию счётчика.
В
Продолжение написанного, сообщаю что вынуждена была отдать 1.900 руб за то что ваш мастер прикинулся человеком который не умеет откручивать счётчик
. вот начните с этого,,,
а не то что качественно выполнена работа.
Нужно было откручивать гайки , а не собирать деньги с пенсионера 1.900 руб
Он всё мог открутить.
Захотел просто получить деньги
Тот кто умеет работать
Тот не будет прикидываться , что я не умею откручивать и у меня не получается
и с пенсионера получать деньги ,,
,,надо было сразу его выставить за дверь
и везде написать отзывы о вашей компании и таких же мастерах
Вы получили деньги
Точнее ваша компания
за тот клапан 1900 рублей
который менять не нужно было .
Это ваш мастер прикинулся что открутить его не может
Так как нужна была замена счётчика, по словам вашего мастера
который приходил до замены, на поверку
И сказал что нужна замена счётчика
В ГБУ жилищник мне сказали что замена счётчика не нужна была
Был бы человек мужик в доме такого бы прикидства со стороны мастера не было
Его нужно было сразу отправить за дверь
Ваш мастер
повторю ещё раз,
захотел
просто так
поменять деталь и получить деньги
, менять её не нужно было,
нужно было открутить, а он захотел просто так получить деньги
Повторю ещё раз
Ваш мастер захотел просто получить деньги
За тот присоединительный винт который не нужно было менять
Разобрал всю конструкцию
И прикинулся что он открутить не может всё остальное
Поэтому пришлось заплатить ему чтобы он всё собрал
от вас только получила негатив и мои деньги вам не пойдут в пользу
зато пойдёт в пользу отзыв мой чтобы люди к вам никогда не обращались
Самый худший магазин ...особенно продавец в отделе колбасы,
фамилия Федосеева Людмила, которая очень нагло общается с покупателями... приклеивает этикетки на колбасу ,,,
где написана цена,
Я спрашиваю почему вы
заклеиваете цену?
, по её словам
покупатель сам
цены должен искать на прилавке.
На вопрос позовите администратора,
отвечает
я не буду никого звать...
, также говорю
представьтесь,
она говорит не буду
При этом заявляет можете писать куда хотите !
Спросила пакетик бесплатный, она тоже не даёт Это для покупателей отдела ....
Бесплатные пакеты во всех магазинах одноразовые с маленькими ручками есть,
Это обычный упаковочный материал
Подошла на кассу
кассир тоже не захотела назвать её фамилию
После того как
я сказала что напишу жалобу и на вас,
потому что вы не хотите назвать инициалы продавца, тогда нехотя она стала искать в телефоне её фамилию
Вызвали продавца федосееву на
кассу
Она также сказала что фамилию называть не будет, развернулась и ушла
Телефон горячей линии непонятно зачем?
Женщины прикидываются роботом
говорят, как бот.
назовите магазин
какой вам надо?
но это не бот .. непонятно кому этот цирк нужен?
Перезваниваю ещё раз
одна и та же мне отвечает ...
Сообщила ей жалобу на продавца этого магазина
Оператор повторить жалобу не хочет и записывать её
также
Выключает телефон
Горячая линия - это просто для безграмотных людей
Оператор жалобы не записывает
Как работают магазины, так и работают операторы на телефоне
Полностью наплевательское отношение к людям
Даже не отвечает никто из этого магазина
Это подтверждает то что это худший магазин
Очень наглая продавец женщина
несколько людей купили товар
Никому не предложила, игристого, !, которое было на столике
две бутылки,
мы хотели за праздник 14 февраля и покупки
Порадоваться!
Продавец мужчина
Сказал что сейчас, всё устроит! Но продавец женщина, запретила открывать игристое!
Зачем такой нужен продавец, который отталкивает покупателей,
если даже мы захотим купить
мы будем обходить стороной эту марку!
Гнать нужно такую продавец из марки! Который показывает свою ненависть к покупателям!
В преддверии праздника тем более!
Курс на сайте отличается от общения с оператором, оператор говорит,
приём старого образца доллары меньше на 90 коп,
на сайте это не указано .
Продажа нового образца доллара дороже на 90 коп
Это на сайте тоже не указано
Хотели продать старый образец доллара и купить новый,
новых образцов нет на свободном проспекте
Вы на сайте должны указывать всю информацию по поводу обмена
Сколько стоит покупка новых долларов и также их продажи
И сколько стоит покупка старых долларов и их продажи
29 ноября была дегустация игристого
Кавист немытый каплеуловитель одевает на бутылку.такимиже не чистыми руками
.и вся грязь выливается в бокал.нужно соблюдать правила элементарной гигиены,,,Люди не свиньи
Очень наглые продавцы
Спрашиваешь про ценники где посмотреть,,в ответ слышу,,,вы сюда ходите каждый день,,,а зачем вы тогда работаете?
Много товара порченного, гнилого, ничего не перебирают
Обслуживание худшее
Сообщаю также
Оплачивает спокойнее нужно кассирам..
Бешеные гонка в магазине
Дала деньги 5.000
Чики не указано сколько принято и сколько сдача
Кассиры швыряют товары
Заявляет отходите от кассы
Это не обслуживание
Человек должен посчитать деньги после того как ему дали сдачу
Возле кассы этого невозможно сделать
Зачем вы построили такую работу
Как будто роботы стоят
скорее
быстрей
Это деньги во-первых
Их нужно пересчитывать
Продавец ведёт себя как собственник своей личной компании! Что хочет ,то и делает!
Нужно сначала быть руководителем, а потом так общаться с людьми! Дегустация проводится, а он считает что он не будет этого делать! Ничего открывать не захотел для винопроб,, по всей сети в магазинах предлагали продегустировать продукцию в этот день. Он отказался! Нужно обходить стороной тех людей в магазинах,которые не хотят работать.. руководству компании сообщила
Очень неприятные кависты которые общаются с высокомерием,
считают что они брызнули в стакан бумажный для дегустации столько ,что просто его испачкали,,,
,для того чтобы только понюхать ,,
и при этом говорят,,, попробуйте ,,у нас не бар!
Нужно себя не уважать чтобы вот эти капли пробовать!
Нужно относиться к людям так ,,как хочешь чтобы они относились к тебе!
Никому не советую приходить в это заведение!
Предвзятое отношение к людям начинается при входе ...,,,,Человек который сидит на стуле и ничего не делая.. встречает с недовольством
обратилась для того чтобы зайти поговорить с официантом,чтобы мне помогли открыть бутылку с вином, для выноса,если у них есть такая возможность ,, вышла
Очень высокомерная официантка ,, стала открывать бутылку вина ,,, я ей предложила салфетку для того чтобы не повредить стекло... При открытии.. всё бывает что штопор откалывает стекло горло бутылки, независимо от умения мастерства официанта
Она заявляла сразу ,,что я буду открывать и буду делать как я хочу! Это мой продукт ,но не её лично купленный!
Обломила пробку
Кусочек пробки с помощью штопора ,кинула в бутылку , испортила мне вино, в бутылке остался мусор,
И человек при входе не вызвал администратора
Я к нему обратилась
он сказал что вызывать никого не будет
Такие места нужно только обходить стороной! Чтобы не портить себе плохое настроение!
Хочу оставить жалобу на охранника который стоит при входе в галерею, напротив Госдумы, где вертушки
5 января примерно в 17:30 зашла в галерею и спросила у охранника где банкоматы?
В ответ услышала наглый тон, куда вылезете?
Так же продолжая в хамском тоне заявлять ,что здесь правила существуют...
С такой злобой и гонором нужно общаться не в приличном месте....
Уметь надо разговаривать корректно с людьми.
--