Уже третий раз переписываю отзыв на это место, накинул одну звезду за то что появилась накопительная система и будто бы пиво стало лучше. Всё ещё не айс, но лучше. Накинул всего одну, поскольку "прищучили" точку и перестала торговать круглосуточно. Закон, конечно, требует, но людям надо пиво как правило в ночь. Что касается персонала и чистоты, то тут всё было и есть хорошо.
Бросают трубки при звонке. Просто бросают, прямо слышно как трубку взяли и снова положили. Вот так этой весной делал налоговый вычет -- на любой вопрос нужно идти пешком, никакой возможности дозвониться. Если тебе звонят и не взял во время -- всё, конец, больше не дозвонишься. Приходишь в инспекцию -- не желают разбираться с действиями сотрудников, и ты всё равно звонишь по телефону, только по внутреннему. Каждый визит наблюдаю столкновения посетителей и сотрудников переходящие в перепалки. Не было ещё дня что в этом году, что в прошлом, чтобы пришёл и не застал какую-нибудь сцену. Не всегда в них правы посетители, справедливости ради, но в Ленинском районе такого почему-то нет.
Несколько раз покупал здесь вещи для дома, всем доволен, никаких столкновений с персоналом лично у меня не было, но я понимаю тех, кто оставил негативный отзыв. Есть при общении какое-то неясное ощущение, что тебе здесь не рады и будут общаться с тобой так, как ты себя поставишь. Ну, рекомендую чётко проводить границы и закон о защите прав потребителей в кармане держать очень крепко.
Низкий поклон персоналу за их труд. Особенно за круглосуточный труд. Это выручало не раз. Вообще в округе было раньше ещё 2 круглосуточных магазина, но они в сравнение не шли с этим.
Вопреки общему негативу я неожиданно доволен тому, что эта поликлиника заменила прежнюю. Конечно, остались хронические проблемы нашей медицины: мало врачей, очереди к специалистам месяцами. Но с другой стороны цифровизация карт и идея с отделением МФЦ от самого приёма мне очень нравится. Вот в целом сравнивая с порядками в прошлой поликлинике будто бы как-то всё стало человечнее. У меня, прям крупных столкновений не было с персоналом. Как и немногие хорошие идеи в нашей стране, проблема в том, что "не докрутили". Было бы достаточно специалистов, это сняло бы половину претензий.