Довольно часто пользуюсь электричками на киевском направлении и организация допуска пассажиров на электропоезда несколько удивляет. То, что проводят досмотр всех входящих в здание вокзала это понятно, но то, что выходя из прибывшей электрички, не пускают в здание вокзала (кассовый зал) для покупки билета не понятно. До недавнего времени можно было с платформы пройти в кассовый зал, теперь поставили охранника, который не пропускает. Приходится идти через улицу и проходить досмотр. При этом при выходе из метро можно свободно пройти на платформы и сесть в электропоезд (при наличии ранее купленного билета). В часы "пик" выстраиваются длинные очереди в кассы. В кассовом зале, при наличии огромного количества кассовых окошек, работает не более 3-4. Зачем их сделали так много если не задействуют даже половину в часы наибольшей загрузки. Теряется время, можно опоздать на поезд.
Каждый раз удивляюсь службе транспортной безопасности и сотрудникам полиции. Принят Закон, запрещающий курение на платформах, зданиях вокзалов и ж/д станциях, однако пассажиры постоянно курят. Курят в ожидании посадки в электричку, курят сразу по выходу из электропоезда. Выходишь из вагона и попадаешь в курилку (на платформу), где невозможно нормально дышать, хотя находишься на открытом воздухе. На платформах установлены камеры, неоднократно видел сотрудников полиции спокойно созерцающий курильщиков и не то, чтобы составить протокол за нарушение, даже замечание не делают. Понимаю несколько нарядов полиции не смогут сразу составить протоколы на десятки, а то и сотни нарушителей, но если бы штрафовали 5-10 человек с поезда, то эти нарушения прекратились бы.
Не могу понять в чем смысл держать пассажиров перед закрытыми дверями электрички и за 10 минут до отправления впускать в вагон, создавая давку и неудобства. Не все молодые и прыткие, а входить в вагон для пожилых и людей с проблемами опорно-двигательного аппарата бывает сложно.
Центр госуслуг района Марьино
Сентябрь 2024 •
4
Обычный центр, ничего сверхъестественного. С обычным набором оказываемых услуг. Плюс ком можно купить кофе с вкусняшками. Причем есть две точки продажи: на входе в здание и в самом центре. Может возникнуть сложность с поиском нужного кабинета, нумерация на первом и втором этажах может сбить с толку. Но сотрудники всегда подскажут где какой кабинет. На ресепшене девушки зашиваются, очередь временами достаточно длинная. Мое мнение, что добираться до центра при его сегодняшнем расположении стало менее удобно, чем ранее, когда он располагался у метро "Люблино".
Моремания
Февраль 2024 •
2
Политика заведения не ориентирована на клиента. В выходной невозможно забронировать столик. Можно сесть только при наличии свободных столов, что практически невозможно для компании даже в 5-6 человек. Если хотите устроить праздник (день рождение) с компанией более четырех человек, испорченное настроение и сорванный праздник моремания вам обеспечит. Это нововведение портит имидж заведения и вредит ему. Можно потерять время и занять столик (столики) заблаговременно (часа за два-три) до сбора гостей и держать их. В результате моремания несёт убытки за простой столов, которые могли бы эти два- три часа использоваться.
Моремания
Октябрь 2023 •
3
Место вполне подходящее для посещения. Персонал отзывчивый и внимательный несмотря на большую загруженность. Цены адекватные. Кормят вкусно, порции вполне нормальные, продукты качественные и это важно. Но есть над чем работать и персоналу и владельцам. К сожалению они не настроены на улучшение качества обслуживания, видимо настоящее положение дел их устраивает, а на посетителей мягко говоря плевать. Есть недостатки, причем не устраняемые годами. Самая большая проблема это "корявое" приложение. Рассказывать обо всех его недостатках слишком долго, его надо не исправлять, а делать заново и ориентировать на посетителей. Вызывает недоумение отсутствие возможности забронировать столик в ряде ресторанов, а где это возможно, бронирование доступно только через приложение и по предзаказу. Ни при личном посещении ресторана, ни по телефону бронь не возможна. Оплату предзаказа по брони в приложении, кроме как через СПб, сделать не получается, на кассе такую оплату не принимают. Как недостаток - подача блюд по готовности и все сразу, в результате могут принести сначала пирожное и чай, а позже суп. Пока съедается суп и горячее, чай остывает. Впрочем остывают и суп, и горячее, пока наслаждаешься салатом. Это неудобно если приходишь компанией, отмечаешь праздник. На такие мероприятия "моремания" не ориентирована. Если приходишь покушать морепродукты можно заказывать блюда поэтапно на кассе, неудобно, но будут приносить в нужной последовательности и горячее. С учётом недостатков, которые сводят на нет положительные моменты, можно поставить троечку и пожелать пересмотреть отношение к посетителям и переделать приложение. Я не первый пишу об этих недостатках, это длится годами.