Случайно увидела рейтинг , и мне что-то захотелось написать пару слов в поддержку. В моем доме без вариантов- провайдер интернета только РОстелеком. Да, бывают косяки.Да, это невероятно раздражает. Да, интернет не слишком хорош.Например, вечером на телевизоре долгая загрузка, со всякими гюками. После обновления( кажется пару лет назад) их приложение, хоть убейся, видит вместо меня другого,хотя бумажный и электронные счета они мне присылают правильно с моими реквизитами)) Стопятьсот раз писали.Но ,видимо, для этой неповоротливой системы такая задача не по силам))). Я пока игнорирую это, плачу по счетам, что мне присылают.
НО! Что точно стало хорошо у Ростелеком, - поддержка последнее работает у них хорошо. Не ставлю пять, конечно. Но уже очень даже ничего. Сегодня вот реально помогли, хотя проблема была многоступенчато сложной))
В общем, подвижки в лучшую сторону в систем точно есть. Желаю Ростелекому так держать, ради своих клиентов))) Нам это точно нужно!
На днях посетили это кафе. Вышли в недоумении. А в отзывах восторги.Как так?!))) Формат заведения- школьная столовая. С дешёвой плиткой на стене , и как бы в стилистике Экзюпери, впрочем ,очень скверно выверенной. Даже убранство к НГ сезону словно утащили из соседней школы- уж очень-очень непритязательно. Столовые приборы подали в корзинках из грязно- желтого шнура, и сразу как-то , мягко говоря ,возникают вопросы к гигиене. Вряд ли корзинки стираются часто, судя по цвету. Но всё это ( я об интерьере) лишь улыбнуло и лишь слегка насторожило( сейчас о корзинка). Судят ресторанчики по кухне, все же. Кухня?! Ну, из трех заказанных блюд двух не было . И это в пятницу ранним вечером. Официантка настолько не знает меню и наличие блюд , что здесь уже нас начало раздражать.На заказ у нас ушло минут 20. Потому что официантка возвращалась через каждые пять семь минут ,сообщая , что того или другого блюда нет или переспрашивая о чем-то. А ведь ассортимент в кафе небольшой. Всё меню умещается , кажется, на двух - трех печатных листах. То , что нам принесли, из повторно заказанного, никому не понравилось. Очень жаль! Вот только кофе был вкусный.Описывать больше не хочется и вернуться тоже. Пока там сидели, нам позвонили друзья ,и на наше сообщение о том, где мы находимся рассказали, что место им крайне не понравилось и , что они тоже не станут завсегдатаями в этом кафе. Ps.Ваш " доброжелатель" )) - ваш клиент. Мог бы(!) стать вашим клиентом. Но и одного раза хватило, чтобы вы потеряли этого клиента. В нашем случае разу троих . И по вашему ответу здесь с ясно в чем именно проблема." Писалось на заказ" ))))- это фраза, прекрасно характеризующая ваше отношение к вашим же проблемам. Так вам проще, чем исправить положение. " Бедная " плитка совершенно ни при чём. Ваше неумение создать гармоничный интерьер, хорошую кухню, приличное обслуживание и неумение сглаживать острые углы при работе с клиентами - всё это очень даже при чём.Такова и заслуженная оценка
О качестве работы судить сложно. Но уже на подходе обнаруживаются странности. На сайте этой контры замена задней крышки одного телефона значится по цене - 3400 руб( без стоимости самой детали) , но если позвонить непосредственно на сервис вам озвучат цену в 8500 или 9000 руб ( и все так же без стоимости самой заменяемой детали). Служба поддержки реагирует на просьбу объяснить сии разночтения неоднократным сбрасыванием звонка. То есть на сайте выставляются привлекательные цены, а на деле выходит , что это ложь. Ну, вот как- то решиться на то, чтобы иметь дело с такой контрой.... Откуда высокий рейтинг у них непонятно
Вообще, мы любим это место. Но, если полудикие места не ваша тема, то делать вам там нечего. Подъемник- старорежимный)), один из нас ломал на нем палец, был бы он без перчаток, был бы не только перелом.Здесь надо быть предельно(!) внимательным. Но трасса симпатичная. Лес красивый.Место в целом( я о природе) шикарное. Очень плохая инфраструктура ; парковка, подъезд к трассам очень узкий, чистят плохо, после снегопада туда проехать - это значит вспомнить весь непотребный словарный запас)) . Но со всем этим они точно сделать ничего не смогут,- вокруг частная собственность. Видимо, всё это и отпугивает людей, но от этого есть большой плюс- немного народу. Это прямо приятно)).
"Рога и копыта " - второе название этой, с позволения сказать, организации. Если у тебя авария , они любезно сообщат: " По вашему случаю работают". Но приедут, хорошо , если во второй половине следующего рабочего дня. Мадам , принимающая заявки ,строго на установках " Всех отшить". Словно ее выдернули из славных времен конца развала страны.Теперь такое уже редкость)) . В квитанциях от этой компании полный бардак. Насчитывают то, чего не может быть, а доказывать им обратное. словно разговаривать с глухонемыми. Платить уборщицам и дворникам не хотят, рабочие не хотят работать бесплатно, как следствие -внутри домов и вокруг них грязно. За то они бодро берутся за грандиозные проекты, на которые есть субсидия государства. Вполне понятны причины. Вы просто хотя бы наведите чистоту вокруг и внутри дома, разберись с правильностью платежей, выезжайте на вызов, а не постфактум. Как нас угораздило вляпаться в таких ... профессионалов- для
меня загадка
Работа этой поликлиники на уровне близком к значению слова бардак. И зав.отделением госпожа Игнатьева блестящее олицетворение всего этого хаоса. Её хамское отношение и к подчиненным, и к пациентам, с барским покрикиванием на тех и на других вызывает удивление. Эта дама получает деньги из госбюджета? Суть произошедшего. Три недели назад сдала анализы в каб.119. Через неделю пришла за результатами. Их нет. До конца той недели приходила за анализами ещё три раза. Нет анализов. С начала новой недели приходила ещё трижды.Результатов нет.Очевидно, потеряны.Все это крайне неудобно, но , бывает. Прошу снова взять мазок, жду еще неделю! Страховая компания должна этим заинтересоваться)). ПРихожу за анализами. Нет анализов.Ни с первой сдачи , ни со второй. Напомню, прошло три (!) недели в момента первой сдачи.Анализ готовится четыре дня. Я проявляла всё это время максимум лояльности, но понимаю, что ходить я так могу долго. В системе явный сбой, и с этим бардаком им точно нужно что-то делать. Поднимаюсь к зав.отделением. Я стала свидетелем того, как зав.отделением по- барски хамовато покрикивает на подчиненных. Она ,не стесняясь в выражениях, объясняла старшей мед.сестре, что та должна отвечать на телефонный звонок и что именно она думает по поводу жалоб звонящего." Пусть жалуются куда хотят, им время деть некуда " - самое нейтральное, что зав.отделением произносила. Далее примерно в таком духе всё высказали и мне.Неприятно всё это смаковать и повторять ее слова, но хамоватая дама от медицины явно с проф. выгоранием. А скорее всего и не в этом дело. После пустого словесного пинг-понга я попросила ее дать мне бумагу и ручки, что бы написать жалобу. " Нет у меня для вас бумаги и ручки" - чудо ответ не оставил мне шансов на мирное решение вопроса. К слову, старшая медсестра , в отличие от свое начальницы, попыталась свести конфликт к минимуму. Может стоит передать административные дела в этой поликлинике кому-то с устойчивой психикой и умением нивелировать конфликты, умением найти сбой в системе и устранить его ?! Игнатьева явно устала от своих обязанностей и не справляется с ними. Так бардак будет бесконечным, а страховая будет многократно выплачивать деньги за недошедшие до пациента анализы . Не говорю уже о том какую атмосферу создает такой слабый некомпетентный и невыдержанный начальник
Да, здесь удобный режим работы. Но такой грязи, которая встречает тебя прямо у входа и потом в самом отделении, я нигде не видела. Внутри неопрятно , стулья сломаны, общее
впечатление запущенности.Очереди немаленькие, но места даже просто стоять очень мало.Работают там дамы хамоватые,ответы у них всегда через " не хочу" и очень часто злобные.Личные разговоры по телефону( и не только) ведут громко, не стесняясь людей в очереди. Сделали в данных моего отправления ошибку.Два дня ходила к ним, что бы они это изменили. НЕ изменили даже после двух звонков на горячую линию почты Рф. ПРи мне был конфликт у работников почты с клиенткой. Самое безобидное, что ей громкой заявили: " Жалуйтесь кому хотите!" И первую, кого там надо "наградить"- управляющую отделения, очевидно.В общем, крайне,эээ, бездарно там поставлено дело.
Люди умеют работать. Лучший магазин стройматериалов. Ассортимент широкий.Отличная клиентоориентированность. Проблемы решаются, если возникают. Надеюсь, с изменениями в названии(и не только), хуже они не станут.