Если у вас есть лишнее время, которое не нужно, тогда вам сюда. Хотел открыть моментальную дебетовую карту. Не оказалось пластика. Отказали. Просидел 15 минут в ожидании очереди. Не связывайтесь!
МЯСОем
Октябрь 2024 •
5
Замечательный магазин. Побывал здесь впервые 18.10.2024. Всё очень понравилось. Обслуживание супер, доброжелательные терпеливые продавцы. Могут что-то посоветовать или ответить на вопросы. Ассортимент отличный, от куриных сердец до говяжьей вырезки. Разнообразная продукция. На вид товар весь свежий, залежалости не наблюдается. Купил кусок мяса по рекомендации продавщицы ( вырезка свиная кострец ), в этот же день приготовили. Мясо супер. Цены вполне приемлемые. Я бы даже сказал, ниже среднего. В магазине нет посторонних неприятных запахов, чисто и уютно. Весьма достойна обстановка, просматривающиеся витрины и отсутствие очередей. Достойная торговая точка для покупки мясной продукции. Рекомендую!
Охотный ряд
Октябрь 2024 •
1
Не вижу смысла рассказывать о плюсах, когда тут есть просто огромнейший жирный минус. А именно, отсутствие бесплатных туалетов. Уборных в этом ТЦ хватает, но они платные. Все!!! И где?! В торговом центре!!! С моей точки зрения, это категорически неприемлемо. Хотя, прекрасно понимаю, для чего это сделано. Некий, вполне себе доходный, бизнес. Допустим, гость пришёл покушать. Надо помыть руки перед принятием пищи, а так же после завершения трапезы. Если процесс затягивается, что, конечно, далеко не редкость, то человеку придётся ещё раз воспользоваться уборной. Допустим, за всё время сего действа, три похода в туалет. При цене в 70 рублей на 15.10.2024. Это 210 руб. Ну, а если вас, например, двое, тогда вообще красота. С вас 420 рублей. И это по минимальным раскладам. Неплохо так выходит. На мой взгляд, это ужас. Сделайте бесплатный туалет хотя бы в секторе с едой. Банально, руки негде помыть. Повторюсь, моё мнение - это недопустимо и неуважительно по отношению к посетителям этого торгового центра. Во всём остальном Охотный Ряд крут!
Магнит
Август 2024 •
3
Сам магазин вполне хороший. Большой, просторный, чистый и удобный. Но отношение со стороны персонала, это прям эпик. Повышают голос, нервно и грубо себя проявляют, не могут нормально объяснить некоторые моменты. Администраторы не активные, долго мучаются с заказами, сами половину не понимают. Выдавали заказ из Магнит Маркета минут 20. То сотрудника нет, то найти не могут, то ещё что-то. Ужас, короче говоря. Я бы посоветовал организации провести беседу с персоналом этого магазина. Разъяснительную и поучительную, дабы хотя бы немного дать понять сотрудникам, что себя так с покупателем вести нельзя. Ну и по заказам из Маркета разъяснить, что и как делать. А то сильно теряются и от этого начинают психовать. Спасибо.
билайн
Август 2024 •
4
Хорошее отделение Билайна.
Мой Табак
Июль 2024 •
5
Отличное место. Качественное обслуживание. Широкий ассортимент, я всегда нахожу здесь то, за чем прихожу. Работают молодые ребята. Знающие, воспитанные, приветливые. В общем, однозначно советую к посещению, если есть такая надобность. Но лучше избегать эти места и не иметь подобной вредной привычки - курение негативно сказывается на вашем здоровье! Магазину спасибо.)
Горздрав
Июль 2024 •
5
Из минусов, не самое легкодоступное место. Добираться до сюда несколько затруднительно. Всё остальное отлично. Обслуживание супер. Сотрудники любезны и приветливы. Нашёл тут, наконец, большую коробку ( 50 пар ) одноразовых стерильных медицинских перчаток в том виде, в котором она была необходима. А именно, не вскрытая, запечатанная. Всё, что касается интернет заказа, всё прошло хорошо. Получил в этой аптеке товар в надлежащем состоянии. Большое спасибо.
Горздрав
Июль 2024 •
1
Худший представитель этой сети аптек, к которой, в целом, я отношусь с большим уважением. Обслуживание медленное, из-за чего приходится тратить время в очереди. Наплевательское отношение и игнор со стороны кассира. Душно и совсем неуютно в самом помещении. А самое неприятное, это комплектация заказа. Я заказывал несколько позиций, одна из которых была - коробка с стерильными одноразовыми хирургическими перчатками из 50 шт. В итоге, проехав пол Москвы и потратив ещё время стоя в очереди, получил от сотрудника вскрытую коробку. Причём не в приложенном месте, а порванную разодранную с торца. На мой вопрос, почему она вскрыта, женщина за кассой ответила, мол, а что вас не устраивает, все перчатки на месте. И посоветовала пересчитать. Спасибо, этот процесс был прям моей мечтой. Я попросил другую коробку в замен порванной. Приложение Горздрава давало информацию, что конкретно в этом месте есть, как минимум, 3 таких пачки. Но сотрудник заверил, что у них только одна коробка, и только эта - вскрытая. Подозреваю, что обманули. Заказ выкупать не стал. Время потратил много и, как выяснилось, совершенно напрасно. Оценка соответствующая.
Отделение почтовой связи № 125375
Июль 2024 •
5
Само почтовое отделение не большое, старого образца. Место не так много, как сейчас в современных. Но при этом довольно уютно. Обслуживание на высоте. Одно из лучших по отношению к клиенту, что я встречал в Москве. Доброжелательность и профессионализм. Впечатления только самые приятные. Спасибо.
WineState
Июль 2024 •
5
Забирал здесь большой дорогостоящий заказ. Дата 08.07.2024г. Конкретно в моём случае, минусов никаких. Разве что удаление от метро, не в шаговой доступности. Всё остальное, эта череда плюсов и только положительных впечатлений от этого магазина. Ассортимент богатый, есть эксклюзивные напитки, которые далеко не везде можно найти в продаже. Обслуживание просто бомба. Всё рассказали, всё объяснили, дали много советов, всё перепроверили. Покупалось импортное вино. Необходимо было убедиться в подлинности. Так здесь сотрудники и многое объяснили на словах, а так же пробили через свои компьютеры по специальной федеральной программе, на специализированном сайте, по акцизам все позиции из заказа. И упаковали отлично, удобно для транспортировки сложили в коробки. Мне оставалось сидеть на мягком диване и смотреть за процессом. Так же понравилась коммуникация по телефону. Всегда доступны, сами перезванивают по запросу, могут оказать помощь или подробно ответить на вопросы. В общем, ни по обслуживанию, ни по качеству товара, ни по каким-либо другим факторам вопросов или сомнений не возникало. Хорошее место, рекомендую.