Тотальное неуважение к клиенту. Суббота, утро, семья 2 взрослых и 2 уставших ребенка, чек на 11+ тр:5 тяжелых пакетов с продуктами. Есть карта лояльности - переданы ее данные на кассе, проведена итоговая сумма покупка, сниженная за использование баллов лояльности и промо по карте лояльности до 9+ тр, сформирован qr код, проведена полная оплата выставленной суммы, пакеты муж тут же забирает и уносит в авто.
Уже после проведенно оплаты - кассир заявляет о сбое кассы и необходимости доплаты 2 тр. Вызывается старший сотрудник, который после уже проведенной оплаты предлагает ВЕРНУТЬ ВСЕ ПОКУПКИ И ПЕРЕПРОБИТЬ ЧЕК ЗАНОВО!!!
Т.е. из-за того, что у сети неисправна система и глючит касса, я как покупатель, оплатившая весь выставленный мне чек, должна потратить свое время на перепаковку и перепробивание 5 пакетов продуктов.
Абсолютно пахабное отношение к клиенту, по итогам которого не реализованы обещанные цены по карте и списание бонусов, которое я запросила как участник программы лояльности. Я была вынуждена для экономии времени и сил своей семьи доплатить еще 2+тр к уже оплаченному чеку.
Позорище для уважающей себя сети.
Домино пицца
Февраль 2023 •
1
Безобразная доставка.Курьер ехал дольше обещанного, приехал не по тому адресу, а в итоге наконец доехав до нас - торжественно вручил пиццу в состоянии "все в кучу, куски в перемешку друг на друге". Полный бардак.
БонЖур
Май 2022 •
5
Просто волшебный мастер Наталья - делаю у нее лазерную эпиляцию (от всей души спасибо сразу двум моим соседкам, которые мне не сговариваясь порекомендовали именно ее и этот салон). Настоящий профессионал своего дела и очень приятный человек. Салон очень комфортный, удобная запись, с пониманием относятся к моим частым переносам. Рекомендовать не стыдно
Кибер Класс
Март 2022 •
5
Ап-дейт: очень приятно удивил клиентоориентированный и очень чуткий подход к работе- на мой первый отзыв очень оперативно отреагировали, обсудили детали с преподавателем, все решили, продолжаем ходить с еще большим удовольствием.
Ходит сын 5.5 лет несколько месяцев на занятия робототехникой. Удобное расположение, всегда доступная горрдская платная парковка прямо рядом со входом. Занятия 2 часа с перерывом на игру, прямо рядом есть ТЦ Хорошо, либо можно работать (как делаю я) из соседней с детьми аудитории (есть и розетки, и стол, и интернет быстрый). Очень отзывчивая, просто замечательная девушка-заведующая, чисто, опрятно. Сами занятия по содержанию сперва очень нравились, но сейчас с прошествием времени не вижу прогресса, усложнения моделей или более глубокого понимания алгоритмов. Отчасти понятно - тк группы "открытые" - в течение года в любой момент могут присоединяться новчики - то и занятия адаптированы под это. Задумываюсь поискать более "програмную" историю, чтобы все-таки было развитие, а не просто сборка лего, его и так целый дом :)
Space 1
Февраль 2022 •
5
Классный офис
Медси
Февраль 2022 •
3
Платная парковка 400 рублей в час для своих же клиентов - это конечно дичь. С маленьким ребенком приходится платить, но зато теперь конечно ни очередей на въезд, ни толкучки на выезде. Дорого. Врачи разные, но наличие большого числа специалистов в одном месте и достаточное количество окон для записи "когда вдруг надо срочно" - это плюс.
Центр госуслуг района Сокол
Февраль 2022 •
5
Делала ребенку паспорт на 10 лет, оба посещения - очень четко, быстро, очень вежливо и комфортно. Трудновато, конечно, с парковкой, но теперь в Мск везде так.
Спортмастер Pro
Февраль 2022 •
5
Самый любимый и крутой спортмастер мой. Просто классный. Огромный, красивый, удобный паркинг, супер.
Медси
Февраль 2022 •
4
Очень удобная оказалась клиника, небольшая, компактная, но все есть, чисто, опрятно, вежливо, была на приме у эндокринолога - очень понравилась врач, в принципе в клинику хояется вернуться. В силу компактности - сложности с записью и не все специалисты, но для "поликлиники у дома" - мне нравится
Персона
Февраль 2022 •
4
Делала маникюр-педикюр в 4 руки, качество услуг полностью устроило, но очень долго- 3 часа+. Плюс совершенно негде оставить машину, для салона со стоимостью выше среднего (со скидкой за первый визит более 8 тр) - ну не удобно. Такси я не люблю, пешком далеко, т.ч. только по большой необходимости.